Большой Факельный переулок, д.2/22
м. Таганская, м. Марксистская, м. Римская, м. Площадь Ильича
С 1-го по 11-ый класс. Подготовка к ОГЭ/ЕГЭ
Подготовка к ВПР/МЦКО
Приходите на бесплатное занятие!
И вы увидите, что Ваш ребенок
может хорошо учиться!
Камила, 7 класс
«…Мне очень понравился этот урок…»
«…Я узнала о словообразовании, читала интересные тексты и делала интересные задания…»
«…Thanks Alina for the help…»
Екатерина, 7 класс
«…Я узнала много новых правил и новых слов…»
«…Это очень круто...»
«…И я теперь могу свободно разговаривать на английском…»
Отработка произношения слов
«… Мы обучаем детей до 100% усвоения темы и подтверждаем все это контрольными работами....»
«…80% практики, отработка тестов ОГЭ и ЕГЭ...»
Разговорный английский
«…Бесплатно проведем тестирование, которое покажет все пробелы Вашего ребенка в английском…»
«…Ваш ребенок будет заниматься по индивидуальной программе, благодаря чему восполнит все пробелы и усвоит новые темы…»
Проводим бесплатное тестирование, которое показывает все пробелы Вашего ребенка в предмете
Предоставляем индивидуальную программу для Вашего ребенка, двигаясь по которой он восполняет все пробелы и усваивает необходимую информацию
80% практики, отрабатываем навыки до полного понимания
Каждая тема подтверждается контрольной работой
Пластилин, демострации и зарисовки как дополнительный инструмент для усвоения материала
Подарите своему ребенку возмож-
ность знать английский и получать
хорошие оценки!
1 - 4 класс (начальная школа)
Цель: освоить простейшие слова и грамматику английского языка, что позволит начать говорить на языке; научиться называть окружающие предметы; изучить и начать применять в речи простые настоящее, прошедшее и будущее время.
Урок 1. Знакомство с группой учеников. Изучение конструкции «My name is___», тренировка использования конструкции в устной речи. Изучение слов на тему «Части тела». Тренировка слов на тему «Части тела» в устной речи. Изучение фраз «Simon says», «Touch your___». Тренировка фраз «Simon says», «Touch your___» в устной речи. Изучение списка слов на тему «Classroom». Тренировка слов на тему «Classroom» в устной речи.
Урок 2. Проведение игры “Simon says” .Изучение множественного числа существительных, слов на тему «Семья». Тренировка слов на тему «Семья»
Урок 3. Проведение игры «Simon says» (преподаватель называет фразу по-английски, студенты дотрагиваются до названных предметов вокруг).Изучение грамматических конструкций «Is this a ___? Is that a ___?» Отработка грамматических конструкций «Is this a ___? Is that a ___?» в устной речи. Изучение множественного числа имен существительных. Изучение личных местоимений. Тренировка личных местоимений в устной речи. Изучение слов на тему «Семья». Тренировка слов на тему «Семья» в устной речи.
Урок 4. Проведение игры «Simon says» (преподаватель называет фразу по-английски, студенты дотрагиваются до названных предметов вокруг). Изучение грамматических конструкций «What is this?», «What are these?», «Is this___?», «Are these___?»Тренировка грамматических конструкций «What is this?», «What are these?», «Is this___?», «Are these___?» в устной речи. Изучение прилагательных на тему «Описание человека». Изучение грамматических конструкций «I am ___», «He(she,it) is ___», «We (you) are ___», в том числе вопросительные формы. Изучение числового ряда от 1 до 100. Изучение конструкции «What number is this___? This is _____ ».
Урок 5. Проведение игры «Simon says» (преподаватель называет фразу по-английски, студенты дотрагиваются до названных предметов вокруг). Тренировка диалога на тему «Семья». Изучение конструкций «Who are you? I am a ___ and a ___». «Who is he (she)? He (she) is a ___ and ___». «Who are they (you)? They (we) are ___(s) and ___(s)». Изучение слов на тему «Работа». Изучение конструкций «Are you ___? Yes, I am a ___. No, I am not a ___». «Is he(she) a ___? Yes, he(she) is a ___. No, he(she) isn’t a ___». Изучение слов «and», «or». Изучение конструкции «What is this? Is this(that) a ___?», «Yes, this(that) is a ____. Now, this(that) isn’t a ___». Изучение конструкции «What are these? Are these (those) ____s?», «Yes, these(those) are ___s», No, these(those) aren’t ___s.
Урок 6. Проведение игры «Simon says» (преподаватель называет фразу по-английски, студенты дотрагиваются до названных предметов вокруг). Тренировка диалога на тему «Работа». Изучение притяжательных местоимений. Изучение конструкции «My (your, his, her, its, our, your, their) ___ is(isn’t) ___». Изучение слов на тему «Цвета». Изучение конструкций «What color is this/that? This/that is ___». «What color is this/that___? This/that ____ is ___».
Урок 7. Проведение игры «Simon says» (преподаватель называет фразу по-английски, студенты дотрагиваются до названных предметов вокруг). Изучение конструкций «Are you a ____ (clever) ___ (student)?, Yes, I am a ___ (clever) ___ (student), No, I am not a ___ (clever) ___ (student)». Изучение конструкции в 3 лице и во множественном числе. Изучение слов на тему «Хобби».
Урок 8. Проведение игры «Simon says» (преподаватель называет фразу по-английски, студенты дотрагиваются до названных предметов вокруг). Повторение конструкций «Is this/that your/his/her ____?», «Yes, this/that is my___», «No, this/that isn’t my___» Повторение этих же конструкций во множественном числе. Изучение глаголов в настоящем времени. Изучение слов (глаголов) на тему «Действия». Тренировка диалога «Знакомство».
Урок 9. Проведение игры «Simon says» (преподаватель называет фразу по-английски, студенты дотрагиваются до названных предметов вокруг). Тренировка на скорость использования глагола «to be» в настоящем времени. Закрепление изученных ранее существительных (студенту предлагается дать определение слову и составить с ним предложение на английском языке). Закрепление изученных ранее глаголов (студенту предлагается составлять предложения с изученными глаголами и местоимениями). Изучение конструкции «Do you like ___? Yes, I like ___ No, I do not like ___». Изучение конструкции в 3 лице и во множественном числе.
Урок10. Проведение игры «Simon says» (преподаватель называет фразу по-английски, студенты дотрагиваются до названных предметов вокруг). Изучение слов на тему «Еда». Тренировка использования конструкции «I (you, he, she, we, you, they) want(s) ____» с ранее изученными словами. Изучение конструкции «Do you want to ___ (work)? Yes, I want to ___ (work) No, I don’t want to ___». «Does he want to ___? Yes, he wants to ___ No, he doesn’t want to ___».
5 - 6 класс (средняя школа)
Цель: систематизировать и закрепить времена группы Simple, осуществить знакомство с новыми временами группы Continuous; изучить новые слова; развить словарный запас для описания окружающих вещей и ситуаций в небольших предложениях.
Урок 1. Изучение конструкций «Are you___ (happy/at home/a student)? Yes, I am ___. No I am not ___». Изучение конструкции в 3 лице единственного числа и во множественном числе. Изучение слов на тему «Описание предметов, людей». Изучение форм глагола «to be» в настоящем и прошедшем времени. Повторение конструкций «Were you ___ (happy/at home/a student)? Yes, I was ___. No, I wasn’t ___». «Was I ___? Yes, you were ___. No, you weren’t ___». Повторение данной конструкции в 3 лице единственного числа и во множественном числе. Диалог на тему «О себе».
Урок 2. Проведение игры «Simon says» (преподаватель называет фразу по-английски, студенты дотрагиваются до названных предметов вокруг). Закрепление конструкций «Do you/we/they/your friends ___? Yes, I/we/they/my friends ___. No, I don’t ___». Закрепление данной конструкции в 3 лице единственного числа. Изучение сравнения прилагавтельных и отработка в разговорных упражнениях.
Урок 3. Проведение игры «Simon says» (преподаватель называет фразу по-английски, студенты дотрагиваются до названных предметов вокруг). Изучение конструкции «Did you ___? Yes, I ___ed. No, I didn’t ___ ». Изучение наречий времени. Конструкции «Were you __?”
Урок 4. Проведение игры «Simon says» (преподаватель называет фразу по-английски, студенты дотрагиваются до названных предметов вокруг). Закрепление пройденных конструкций.
Урок 5. Проведение игры «Simon says» (преподаватель называет фразу по-английски, студенты дотрагиваются до названных предметов вокруг). Упражнение на скорость. Изучение фраз просьб. Изучение порядковых числительных.
Урок 6. Проведение игры «Simon says» (преподаватель называет фразу по-английски, студенты дотрагиваются до названных предметов вокруг).Закрепление изученных ранее слов с использованием конструкций «What’s the translation of the word ___? Tell me a sentence with this word». Изучение слов на тему «Числа». Упражнение на называние чисел с использованием конструкции «What number is this?». Закрепление конструкций «What do you/they/your friends ___ (like, want, need, have)?» «What does she/he/ it/Peter ___ (want, like, need, have)?». Практическое задание на произношение звука «r». Диалог на тему «Приветствие». Общение с группой на тему «Приветствие».
Урок 7. Проведение игры «Simon says» (преподаватель называет фразу по-английски, студенты дотрагиваются до названных предметов вокруг). Упражнение на скорость. Повторение конструкций «Do you have any ___? Yes, I have some ___. No, I don’t have any ____. No, I have no ____».
Урок 8. Проведение игры «Simon says» (преподаватель называет фразу по-английски, студенты дотрагиваются до названных предметов вокруг). Изучение слов – прилагательные. Изучение сравнительной степени имен прилагательных. Изучение конструкций «What is ___ er than ___? Who ___ is ___er than ___?» «Is ___ ___er than ___? Yes, ___ is __er than ___. No, ___ isn’t ___er than ___».
Урок 9. Проведение игры «Simon says» (преподаватель называет фразу по-английски, студенты дотрагиваются до названных предметов вокруг). Диалог на тему «What do you do ___ (every day/on the weekend/in the evening)?». Изучение превосходной степени имен прилагательных. Изучение конструкций с использованием слов anybody/somebody/anything/something «Do you ___ (know) anybody (anything)? Yes, I ___ (know) somebody (something). No, I don’t ___ anybody (anything)». «Does she ___ (know) anybody (anything)?» «Yes, she ___s (know) somebody. No, she doesn’t ___ (know) anybody (anything)». Изучение конструкции «Is there anything (anybody) on (in/under/etc.) the ___? Yes, there is something on the ___. No, there isn’t anything on the ___».
Урок 10. Проведение игры «Simon says» (преподаватель называет фразу по-английски, студенты дотрагиваются до названных предметов вокруг). Диалог на тему «What did you do ___ (yesterday/last weekend/on Friday?)». Упражнение на произношение звука «ə». Изучение слов на тему «Snack». Диалог на тему «What’s your favorite snack?». Повторение конструкций со словами «what/who/when» в прошедшем и будущем временах «Where/when/what/who/why ___ did you? I ___ ed ___». «Where/when/what/who/why will you ___? I will ___ ___». Закрепление.
7 - 9 класс (средняя школа)
Цель: систематизировать и закрепить времена группы Simple, осуществить углублённое изучение времён Present и Past Continuous + знакомство с Future Continuous; научиться использовать страдательный залог в простых временах; развить словарный запас для более детального и полного общения, выражая свои мысли более длинными предложениями.
Урок 1. Изучение списка слов на тему «Body parts». Тренировка слов в устной речи. Проведение игры «Simon says» с изученным списком слов (преподаватель называет фразу по-английски, студенты дотрагиваются до названных частей тела). Изучение списка слов на тему «Adjectives». Тренировка слов в устной речи. Повторение построения и употребления предложений с глаголом «to be». Тренировка глагола «to be» в устной речи. Диалог на тему «About you».
Урок 2. Изучение списка слов на тему «Countable and Uncountable nouns». Тренировка слов в устной речи. Изучение слова «of course». Тренировка слова в устной речи. Диалог на тему «Your hobbies.
Урок 3. Проведение игры «Simon says» (преподаватель называет фразу по-английски, студенты дотрагиваются до названных предметов вокруг). Упражнение. Отработка беглости при употреблении глагола «to be» в настоящем времени. Изучение списка слов на тему «People around you». Тренировка слов в устной речи. Тренировка употребления предложений со словами из списка + «to be». Диалог на тему «People around you». Повторение построения и употребления времени Present Simple.
Урок 4. Тренировка предложений со временем Past Simple. Изучение списка слов на тему «Adverbs». Тренировка слов в устной речи. Тренировка изученных наречий в конструкции «How often do you …?».
Урок 5. Проведение игры «Simon says» (преподаватель называет фразу по-английски, студенты дотрагиваются до названных предметов вокруг). Упражнение. Отработка беглости при употреблении Present Tense. Изучение списка слов на тему «Adverbs».Тренировка слов в устной речи. Тренировка наречий частотности в Present Simple.Практическое задание. Демонстрация студентам, как развивается язык. Изучение списка слов на тему «Verbs».Тренировка слов в устной речи. Тренировка глаголов в предложениях с использованием времени Past Simple.Изучение специальных вопросов и их употребление в прошедшем времени.
Урок 6. Проведение игры «Simon says» (преподаватель называет фразу по-английски, студенты дотрагиваются до названных предметов вокруг). Диалог на тему «What did you do on/at the weekend?». Упражнение. Отработка беглости при употреблении глагола «to be» в прошедшем времени. Изучение построения и употребления времени Future Simple. Тренировка предложений со временем Future Simple в устной речи. Изучение списка слов на тему «Time». Тренировка слов в устной речи. Тренировка списка слов «Time» в специальных вопросах, начинающихся с «when». Изучение списка слов на тему «Restaurant». Тренировка слов в устной речи. Изучение модальных глаголов «can» и «could». Тренировка предложений с модальными глаголами «can» и «could» в устной речи.
Урок 7. Проведение игры «Simon says» (преподаватель называет фразу по-английски, студенты дотрагиваются до названных предметов вокруг). Повторение изученных слов. Упражнение. Отработка беглости при употреблении времени Past Simple. Диалог на тему «What will you do tonight?». Изучение списка слов на тему «Quantities of things». Тренировка слов в устной речи. Изучение времени специальных вопросов и их употребление в будущем времени. Тренировка специальных вопросов в устной речи. Изучение грамматической конструкции «would like». Тренировка конструкции в устной речи. Практическое задание. Студенты разыгрывают ситуацию на тему «In the reastaurant». Изучение слов «that», «may be». Тренировка слов в устной речи. Изучение списка слов на тему «Health». Тренировка слов в устной речи.
Урок 8. Проведение игры «Simon says» (преподаватель называет фразу по-английски, студенты дотрагиваются до названных предметов вокруг). Упражнение. Отработка беглости при употреблении глагола to be в будущем времени. Практическое задание. Студенты разыгрывают ситуацию на тему «At the doctor». Изучение грамматической конструкции «have to». Тренировка конструкции в устной речи. Изучение списка слов на тему «Аdjectives/Аdverbs». Тренировка слов в устной речи. Изучение модального глагола «must». Его употребление в отрицательных предложениях. Тренировка глагола «must» в отрицательных предложениях. Изучение списка слов на тему «Cottage». Тренировка слов в устной речи. Диалог на тему «Your time at a cottage». Домашнее задание.
Урок 9. Проведение игры «Simon says» (преподаватель называет фразу по-английски, студенты дотрагиваются до названных предметов вокруг). Повторение всех грамматических конструкций. Упражнение. Отработка беглости при употреблении Future Simple. Диалог на тему «What did you do yesterday (last week, etc.)?». Изучения употребления частицы to между глаголами. Тренировка употребления to между глаголами в Present Simple в устной речи. Изучение списка слов на тему «Traveling in the city». Тренировка слов в устной речи. Диалог на тему «How can I get to ________, please?». Изучение конструкции going to в настоящем времени. Тренировка конструкции going to в устной речи.
Урок 10. Проведение игры «Simon says» (преподаватель называет фразу по-английски, студенты дотрагиваются до названных предметов вокруг). Диалог на тему «Tell me the way from … to …». Изучение списка предлогов места + список слов с at. Тренировка предлогов в устной речи. Изучение грамматической конструкции there is/are. Тренировка конструкции there is/are в устной речи. Диалог на тему «Describe this picture » (студентам раздаются постеры). Повторение и тренировка времени Present Continuous. Изучение времени Past Continuous. Тренировка времени Past Continuous в устной речи. Изучение списка слов на тему «Adjectives». Тренировка слов в устной речи. Изучение вводной конструкции с it. Тренировка вводной конструкции it в устной речи. Диалог на тему знакомство с человеком (name, profession, nationality). Тренировка произношения — q.
10 - 11 класс (старшая школа)
Цель: систематизировать и закрепить уже пройденные времена, а также познакомиться с первым временем группы Perfect — Present Perfect; изучить некоторые модальные глаголы в различных значениях; развить словарный запас для общения на свободном уровне; увеличить беглость речи.
Урок 1. Знакомство с группой студентов. Изучение диалога-приветствия, воспроизведение его с напарником. Диалог на тему «What would you like to learn in this course?». Изучение списка слов на тему «The Earth». Тренировка слов в устной речи. Изучение грамматических конструкций с should. Тренировка предложений с should в устной речи.
Урок 2. Изучение списка слов на тему «Verbs (3 forms)». Тренировка слов в устной речи. Повторение и тренировка всех времён группы Simple (Present, Past, Future). Диалог на тему «About yourself».
Урок 3. Проведение игры «Simon says» (преподаватель называет фразу по-английски, студенты дотрагиваются до названных предметов вокруг). Упражнение. Отработка беглости при употреблении глагола to be в настоящем времени. Изучение грамматических конструкций с «shall». Тренировка предложений с «shall» в устной речи. Изучение модальных глаголов «would», «could», «can». Тренировка употребления модальных глаголов в устной речи.
Урок 4. Изучение списка слов на тему «Prepositions – in/at /to — about time and place». Тренировка слов в устной речи. Практическое задание. Демонстрация студентам, как развивается язык. Тренировка. Употребление предлогов места в ответах на вопрос с «where». Изучение списка слов на тему «Adjectives». Тренировка слов в устной речи. Диалог на тему «Somebody who you really like/dislike».
Урок 5. Проведение игры «Simon says» (преподаватель называет фразу по-английски, студенты дотрагиваются до названных предметов вокруг). Упражнение. Отработка беглости при употреблении Present Tense. Диалог на выбранную студентами тему». Изучение времени специальных вопросов и их употребление в настоящем времени. Тренировка специальных вопросов в устной речи. Изучение списка слов на тему «Outdoor recreation». Тренировка слов в устной речи. Повторение и тренировка времени Present Continuous. Диалог на тему «Your usual working day». Изучение построения и употребления Complex Object. Тренировка предложений с Complex Object в устной речи.
Урок 6. Проведение игры «Simon says» (преподаватель называет фразу по-английски, студенты дотрагиваются до названных предметов вокруг). Упражнение. Отработка беглости при употреблении глагола «to be» в прошедшем времени. Повторение времени Past Continuous. Изучение списка слов на тему «School». Тренировка слов в устной речи. Диалог на тему «Your days at school». Практическое задание. Беседа перед группой (один студент стоит в начале класса, другой в конце. Разыгрывается заданный диалог). Изучение неправильных глаголов «lie» и «lay». Тренировка глаголов в устной речи.
Урок 7. Проведение игры «Simon says» (преподаватель называет фразу по-английски, студенты дотрагиваются до названных предметов вокруг). Повторение изученных слов. Упражнение. Отработка беглости при употреблении времени Past Simple. Изучение времени специальных вопросов и их употребление в прошедшем времени. Тренировка специальных вопросов в устной речи. Изучение слова around. Тренировка слова в устной речи. Изучение слов «over/across/through». Тренировка слов в устной речи.
Урок 8. Изучение списка слов на тему «Traveling by train». Тренировка слов в устной речи. Практическое задание. Студенты разыгрывают ситуацию на тему «In the train», используя слова из изученного списка. Изучение первого типа условных предложений. Тренировка первого типа условных предложений.
Урок 9. Проведение игры «Simon says» (преподаватель называет фразу по-английски, студенты дотрагиваются до названных предметов вокруг). Упражнение. Отработка беглости при употреблении глагола to be в будущем времени. Изучение времени специальных вопросов и их употребление в будущем времени. Тренировка специальных вопросов в устной речи. Изучение списка слов на тему «Actions». Тренировка слов в устной речи. Изучение специальных вопросов, начинающихся с «who» и «what», в настоящем времени. Тренировка употребления вопросов с «who» и «what». Изучение списка слов на тему «Post office and e-mail». Тренировка слов в устной речи.
Урок 10. Проведение игры «Simon says» (преподаватель называет фразу по-английски, студенты дотрагиваются до названных предметов вокруг). Повторение всех грамматических конструкций. Изучение специальных вопросов, начинающихся с «who» и «what», в прошедшем времени. Тренировка употребления вопросов с «who» и «what». Изучение грамматической конструкции «going to». Тренировка предложений с «going to» в устной речи. Практическое задание. Беседа перед группой (один студент стоит в начале класса, другой в конце. Разыгрывается заданный диалог). Изучение списка слов на тему «Describing people». Тренировка слов в устной речи. Изучение вопросов «How does he look?» и «What does he look like?». Тренировка данных конструкций в устной речи.
Оплатите занятие
Приходите и захватите хорошее настроение
Стоимость разового участия в мастер-классе - 600 руб
*Для старшеклассников задания будут даны более высокого уровня
Сделайте своего ребенка ещё умнее!
Улучшается успеваемость в школе, это замечают и дети, и родители, и учителя.
Ребенок начинает по-настоящему понимать предмет.
У ребенка появляется желание учиться.
г. Москва, Большой Факельный переулок, д. 2/22,
м. Таганская, Марксистская, Римская, Площадь Ильича
© Все права защищены. Репетиторский центр на Таганке А-класс.
Политика конфиденциальности