Большой Факельный переулок, д.2/22
м. Таганская, м. Марксистская, м. Римская, м. Площадь Ильича
С 7-го по 11-ый класс. Подготовка к ОГЭ/ЕГЭ
Приходите на бесплатное занятие!
На нём вы узнаете все пробелы
и получите восстановительный курс!
Космос, солнечная система и планеты.
«…Мне было очень интересно знать о планетах, космосе…»
«…А вы знали, что в солнечной системе не девять планет, а восемь?…»
Исследование пробы воздуха города.
Проводим бесплатное тестирование, которое показывает все пробелы Вашего ребенка в предмете
Предоставляем индивидуальную программу для Вашего ребенка, двигаясь по которой он восполняет все пробелы и усваивает необходимую информацию
80% практики, отрабатываем навыки до полного понимания
Каждая тема подтверждается контрольной работой
Пластилин, демострации и зарисовки как дополнительный инструмент для усвоения материала
Подарите своему ребенку возмож-
ность получить высокие баллы и
поступить в ВУЗ!
6-7 класс (средняя школа)
Изучение и отработка понятий Степень числа. Квадрат и куб числа. Овладение умениями и навыками умножения и деления натуральных чисел, применения свойств умножения, решения текстовых задач.
Человек — личность.
Что такое личность. Индивидуальность — плохо или хорошо ? Сильная личность — какая она?
Человек познает мир.
Познание мира и себя. Что такое самосознание. На что ты способен.
Человек и его деятельность.
«Птицу узнают по полету, а человека — по работе». «Пчела мала, да и та работает». Жизнь человека многогранна (основные формы деятельности человека).
Потребности человека.
Какие бывают потребности. Мир мыслей. Мир чувств.
На пути к жизненному успеху.
Слагаемые жизненного успеха. Привычка к труду помогает успеху. Готовимся выбирать профессию. Поддержка близких — залог успеха. Выбор жизненного пути.
Межличностные отношения.
Какие отношения называются межличностными. Чувства — основа межличностных отношений. Виды межличностных отношений.
Человек в группе.
Какие бывают группы. Группы, которые мы выбираем. Кто может быть лидером. Что можно, чего нельзя и что за это бывает. О поощрениях и наказаниях. С какой группой тебе по пути.
Общение.
Что такое общение. Каковы цели общения. Как люди общаются. Особенности общения со сверстниками, старшими и младшими. «Слово — серебро, молчание — золото».
Конфликты в межличностных отношениях.
Как возникает межличностный конфликт. Семь раз отмерь… Как не проиграть в конфликте.
Человек славен добрыми делами.
Что такое. Кого называют добрым. Доброе — значит, хорошее. Главное правило доброго человека.
Будь смелым.
Что такое страх. Смелость города берет. Имей смелость сказать злу «нет».
Человек и человечность.
Что такое гуманизм. Прояви внимание к старикам.
Что значит жить по правилам.
Многообразие правил. «Привычка свыше нам дана…» Правила этикета и хорошие манеры.
Права и обязанности граждан.
Права и свободы человека и гражданина. Механизм защиты и реализации прав и свобод человека и гражданина. Права ребенка и их защита. Нет прав без обязанностей.
Почему важно соблюдать законы.
Закон устанавливает порядок в обществе. Закон стремится установить справедливость. Закон устанавливает границы свободы поведения.
Защита Отечества.
Долг и обязанность. В чем заключается военная служба. Готовить себя к исполнению воинского долга.
Для чего нужна дисциплина.
Дисциплина общеобязательная и специальная. Внешняя и внутренняя дисциплина. Дисциплина, воля и самовоспитание.
Виновен — отвечай.
Знать закон смолоду. Законопослушный человек. Противозаконное поведение. Закон наказывает.
Кто стоит на страже закона.
На страже закона. Суд осуществляет правосудие. Полиция.
Экономика и ее основные участники.
Что такое экономика. Натуральное и товарное хозяйство. Основные участники экономики.
Мастерство работника.
Дело мастера боится. Из чего складывается мастерство работника. Труд и зарплата. Количество и качество труда. Что и как производить. Зарплаты производства. Все ли выгодно производить.
Виды и формы бизнеса.
Что такое бизнес. Виды бизнеса. Формы бизнеса.
Обмен, торговля, реклама.
Зачем люди обмениваются. Торговля и ее формы. Реклама — двигатель торговли.
Деньги, их функции.
Как деньги стали деньгами. Функции денег. Как изменялись деньги.
Экономика семьи.
Имущество и доходы семьи. Что такое семейный бюджет. На что расходуются деньги.
Воздействие человека на природу.
«Вторая природа» . Бесценный дар или неисчерпаемая кладовая ? Загрязнение атмосферы. Загрязнение воды и почвы.
Охранять природу — значит охранять жизнь.
Что значит относиться к природе по-человечески ? Тяжелые последствия безопасности. Экологическая мораль.
Закон на страже природы.
Природные условия и хозяйство человека. Природа нуждается в охране. Правила, защищающие природу. Что может сделать гражданин для защиты природы ? Что значит относиться к природе по-человечески ? Тяжелые последствия безопасности. Экологическая мораль.
8 - 9 класс (средняя школа)
Изучение и отработка понятий Степень числа. Квадрат и куб числа. Овладение умениями и навыками умножения и деления натуральных чисел, применения свойств умножения, решения текстовых задач.
Тема 1:Выражения, тождества, уравнения, функции
Изучение и отработка понятий: Числовые выражения с переменными. Преобразования выражений. Уравнение, корень уравнения. Функция, область определения. Прямая пропорциональность и ее график. Линейная функция и ее график.
Освоение и получение навыков решения текстовых задач методом составления уравнений, получение навыков вычислять область определения функции, определения значений функции по формуле. Строить график функции.
Тема 2: Степень с натуральным показателем.
Изучение и отработка понятий: Степень с натуральным показателем и ее свойств. Одночлен. Функции у = х2 и у = х3 и их графики.
Освоение и получение навыков решения заданий со степенями.
Тема 3: Многочлены. Формулы сокращенного умножения
Изучение и отработка понятий: Многочлен. Сложение, вычитание и умножение многочленов. Разложение многочленов на множители. Формулы
Освоение и получение навыков применения формул сокращенного умножения в преобразованиях выражений.
Тема 4: Системы линейных уравнений
Изучение и отработка понятий: Система уравнений. Решение системы двух линейных уравнений с двумя переменными и его геометрическая интерпретация.
Освоение и получение навыков решения систем уравнений различными способами и текстовых задач методом составления систем уравнений.
Тема 5: Начальные геометрические сведения . Треугольники. Параллельные прямые. Соотношения между сторонами и углами треугольника
Изучение и отработка понятий: прямая, точка, отрезок, луч, угол. Понятие равенства геометрических фигур. Сравнение отрезков и углов. Измерение отрезков, длина отрезка. Измерение углов, градусная мера угла. Смежные и вертикальные углы, их свойства. Перпендикулярные прямые. Треугольник. Признаки равенства треугольников. Перпендикуляр к прямой. Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. Равнобедренный треугольник и его свойства. Сумма углов треугольника. Соотношение между сторонами и углами треугольника. Неравенство треугольника. Прямоугольные треугольники, их свойства и признаки равенства. Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными. Признаки параллельности прямых. Аксиома параллельных прямых. Свойства параллельных прямых.
Освоение и получение навыков решения простейших геометрических задач ,а также задач на построение с помощью циркуля и линейки биссектрисы, медианы, высоты; Построения треугольника по трем элементам.
Тема 6: Рациональные дроби
Изучение и отработка понятий: Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей. Тождественные преобразования рациональных выражений. Функция у = и ее график. Освоение и получение навыков тождественных преобразований рациональных выражений, сокращения дробей, построения графика функции у = .
Тема 7: Квадратные корни. Квадратные уравнения
Изучение и отработка понятий: иррациональные числа, действительные числа. Квадратный корень; Понятие о нахождении приближенного значения квадратного корня. Свойства квадратных корней. Преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция у = , ее свойства и график. Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения.
Освоение и получение навыков решения рациональных уравнений, решения задач, приводящих к квадратным уравнениям и простейшим рациональным уравнениям.
Тема 8: Неравенства.
Изучение и отработка понятий: Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых неравенств. Погрешность и точность приближения. Линейные неравенства с одной переменной и их системы.
Освоение и получение навыков решения Линейных неравенств и их систем.
Тема 9: Степень с целым показателем. Элементы статистики
Изучение и отработка понятий: Степень с целым показателем и ее свойства. Стандартный вид числа. Начальные сведения об организации статистических исследований. Освоение и получение навыков решения степенных выражений ;решения заданий с элементами статистики.
Тема 10: Четырехугольники. Площадь. Подобные треугольники. Окружность.
Изучение и отработка понятий: Многоугольник, выпуклый многоугольник, четырехугольник. Параллелограмм, его свойства и признаки. Трапеция. Прямоугольник, ромб, квадрат, их свойства. Осевая и центральная симметрии. Понятие площади многоугольника. Площади прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции. Теорема Пифагора. Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников. Применение подобия к доказательству теорем и решению задач. Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника. Взаимное расположение прямой и окружности. Касательная к окружности, ее свойство и признак. Центральные и вписанные углы. Четыре замечательные точки треугольника. Вписанная и описанная окружности. Освоение и получение навыков решения геометрических задач по темам: четырехугольники, Подобие треугольников; решения задач с помощью теоремы Пифагора, задач по подобию треугольников; решения задач с окружностью.
Тема 11: Свойства функций. Квадратичная функция
Изучение и отработка понятия: Функция. Свойства функций. Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители. Функция y = ax2 + bx + c, ее свойства и график. Степенная функция.
Освоение и получение навыков решения выражений с квадратным трехчленом, разложения его на множители, решение заданий со степенной функцией.
Тема 12: Уравнения и неравенства с одной переменной. Уравнения и неравенства с двумя переменными
Изучение и отработка понятий: Целые уравнения. Дробные рациональные уравнения. Неравенства второй степени с одной переменной. Метод интервалов. Уравнение с двумя переменными и его график; системы уравнений второй степени. Неравенства с двумя переменными и их системы. Освоение и получение навыков решения задач с помощью систем уравнений второй степени, с помощью дробно-рациональных уравнений, решения неравенств с двумя переменными и их систем.
Тема 15: Векторы. Метод координат. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов
Изучение и отработка понятий: Вектор. Равенство векторов. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Синус, косинус и тангенс угла. Теоремы синусов и косинусов. Решение треугольников. Скалярное произведение векторов. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Координаты вектора. Уравнения окружности и прямой.
Освоение и получение навыков решения простейших задач в координатах. применения векторов и координат при решении задач, Синуса, косинуса и тангенса угла; решение геометрических задач, применяя теоремы синусов и косинусов, скалярное произведение векторов.
Тема 14: Элементы комбинаторики и теории вероятностей
Изучение и отработка понятий: Комбинаторное правило умножения. Перестановка, размещение, сочетание. Относительная частота и вероятность случайного события
Освоение и получение навыков решения задач по теории вероятности.
Тема 13: Арифметическая и геометрическая прогрессии
Изучение и отработка понятий : Арифметическая и геометрическая прогрессия. Формулы n-го члена и суммы первых n членов прогрессии. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Освоение и получение навыков решения заданий и задач с геометрической и арифметической прогрессиями.
Тема 16: Длина окружности и площадь круга
Изучение и отработка понятий : Правильные многоугольники. Окружности, описанная около правильного многоугольника и вписанная в него. Построение правильных многоугольников. Длина окружности. Площадь круга.
Освоение и получение навыков решения задач по многоугольникам, окружностям, построения правильных многоугольников.
Тема 18: Повторение ,решение заданий в режиме ОГЭ/ЕГЭ и решение заданий олимпиадного уровня
Освоение и получение навыков решения заданий различного уровня из ОГЭ, ЕГЭ и олимпиадного уровня.
Тема 17: Движения. Начальные сведения стереометрии.
Изучение и отработка понятий: Отображение плоскости на себя. Понятие движения. Осевая и центральная симметрии. Параллельный перенос. Поворот. Наложения и движения. Предмет стереометрии. Геометрические тела и поверхности. Многогранники: призма, параллелепипед, пирамида, формулы для вычисления их объемов. Тела и поверхности вращения: цилиндр, конус, сфера, шар, формулы для вычисления их площадей поверхностей и объемов.
Освоение и получение навыков по решению задач на движение, параллельный перенос, поворот, вычисления площадей поверхностей и объема тел вращения.
10 - 11 класс (старшая школа)
Появление человека и возникновение общества.
Первые «гомо». Становление человеческого общества. От кровнородственной общины к соседской. Что «вывело человека в люди».
Общество как целое. Природа и культура.
Что объединяет людей в общество. Что дает человеку общество. Есть ли общество у животных. «Первая» и «вторая» природа. Общество как система.
Общество как развивающая система.
Изменчивость и стабильность. «Дорогой прогресса в тупики истории». «Природа не делает скачков», а общество…? Реформы и реформаторы.
Человек — единство природного и социального.
Человек — часть природы. Человек — «несовершенное животное». «Животное без видовой специализации». Сознание и мышление. Сознание и речь. За гранью сознания.
Человеческая деятельность.
Жизнь — взаимодействие со средой. Что такое деятельность. Потребности и блага. Интересы и ценности. Многообразие форм деятельности.
Как человек познает мир и самого себя.
Цель познания — истина. Увидеть и понять. Самопознание и самооценка.
Многообразие путей познания мира.
«Наивные ученые». Особенности научного познания. «Науки нет — есть только науки». За гранью науки.
Социальные нормы.
Свобода и ее границы. «Можно» и «нельзя» социальной жизни.Социальный контроль. Девиантное поведение.
Мораль и право.
Нравы и мораль. Совесть. Зачем нужна мораль. Может ли быть моральным зло? Сущность права. Как соотносится мораль и право.
Глобализация и ее последствия.
Через страны, через растоянья…»Зерна и плевела» процесса глобализации. Проблемы всего человечества. Экологический кризис. Нужно ли регулировать рождаемость?
Технотронная эра.
К единству через многообразие. Типы обществ. Традиционное общество. Индустриальное общество. Постиндустриальное общество.
Рыночная экономика.
Что такое экономика. Типы хозяйственных систем. Отношения собственности. Сущность рынка.Виды рынков и рыночная инфраструктура. Конкуренция и монополия. Преимущества и недостатки рыночной системы.
Государство и экономика.
Роль государства в условиях рынка: к истории вопроса. Экономические функции государства. Государственная собственность. Бюджетно-налоговое регулирование. Денежно-кредитное регулирование.
«Малое хозяйство» и «большое хозяйство».
Предприятие в условиях рынка. Типы фирм. Макроэкономика и ее составляющие. Основные макроэкономические показатели. Экономическая нестабильность.
Социальные отношения в современном обществе.
Равенство и равноправие. Стратификация. Социальная справедливость. Межнациональные отношения в современных условиях. Тенденции в развитии межнациональных отношений.
Семья и семейные отношения.
Кого считать семьей. Какие бывают семьи. Дети с экономической точки зрения. Неполные семьи. Кризис или поиски счастья.
Сфера политики.
Власть и политика. Государство: его признаки и функции. Почему люди подчиняются государственной власти. Формы государства.
Партии и идеологии.
Политическая партия: «может ли сила сотни превышать силу тысячи» ? Больше партий — хороших и разных. «Левые», «правые», «центр».
Политические режимы. Демократия.
Тираны, олигархи, вожди. «Чтобы власть стала сильнее, ее надо ограничить». Все — на выборы!
Оплатите занятие
Приходите и захватите хорошее настроение
Стоимость разового участия в мастер-классе - 600 руб
*Для старшеклассников задания будут даны более высокого уровня
Сделайте своего ребенка ещё умнее!
Улучшается успеваемость в школе, это замечают и дети, и родители, и учителя.
Ребенок начинает по-настоящему понимать предмет.
У ребенка появляется желание учиться.
г. Москва, Большой Факельный переулок, д. 2/22,
м. Таганская, Марксистская, Римская, Площадь Ильича
© Все права защищены. Репетиторский центр на Таганке А-класс.
Политика конфиденциальности