Репетитор по географии

С 1-ого по 11-ый класс. Подготовка к ОГЭ/ЕГЭ

У вашего ребёнка неуспеваемость в школе?

Непонимание предмета?

Нет желания учиться?

Плохие оценки?

 

                     Приходите на бесплатное тестирование,

                     занятие и получите ответы на ваши вопросы.

 

                     Уже после первых занятий наши дети получают
                     понимание цели предмета и желание учиться.

Запишитесь на бесплатное занятие

Что говорят о нас дети

Ксюша, 13 лет

«…К нам по-другому относятся учителя…»

«…Я научилась двигаться быстрее и более самостоятельно…»

«…Благодаря простым шагам мне удалось решить задачу…»
 

Саша, 11 лет

«…Мне нравится здесь учиться, тут хорошие педагоги…»

«…Мне прямо захотелось учиться, у меня появилось огромное желание учиться»…

«…Я хочу продолжать учится, потому что здесь проблемы решаются вот так…»

Саша, 16 лет

«…Тут главное выучится, а не сдать экзамен, это хорошо подготавливает к институту…»

«…Учителя добрые, и нет неадекватных реакций, как в обычной школе…»

«…У меня теперь все в голове четко и понятно…»
 

Лиза, 13 лет

«…Я узнала как опыляются растения…»

«…Я узнала признаки растений…»
 

Как проходит обучение в нашем центре:

Проводим бесплатное тестирование, которое показывает все пробелы Вашего ребенка в географии

Составляем индивидуальную программу для Вашего ребенка, двигаясь по которой он восполняет все пробелы и усваивает необходимую информацию

80% практики, отрабатываем навыки до полного понимания

Каждая тема подтверждается контрольной работой

Пластилин, демострации и зарисовки как дополнительный инструмент для усвоения материала

 

 

 

 

Подарите своему ребенку

возможность знать географию

и получать хорошие оценки!

Запишитесь на бесплатное занятие

Программы занятий

Вводное занятие. Краткий очерк истории развития химии.

Знакомство с группой. Изучение истории возникновения химии.
Выяснение исходных представлений о предмете химии и области её применения.

Атом, молекула. Вещество. Физические и химические свойства.

Изучения понятий: атом, молекула, элемент. Вещества вокруг нас. Возникновение и развитие теоретических представлений о веществе. Физические и химические явления. Явления физические и химические. Горение свечи. Изучение реакции горения. Практическая часть — плавление парафина.

Первоначальные понятия химии.

Изучение важнейших химических понятий: химический элемент, атом, молекула, относительная атомная химических элементов Д. И.Менделеева в свете учения о строении атома. Их значение.
Практическая часть: моделирование из пластилина: модели молекул водорода, кислорода, воды. 

Химическая формула. Расчет относительной молекулярной массы.

Овладение основами химической грамотности: умение писать и читать формулы веществ. Формирование навыков расчёта относительной молекулярной массы вещества.

Решение задач на первоначальные понятия и химические формулы

Овладение умениями и навыками решения следующих задач: определение массовой доли химического элемента в веществе, нахождение количества вещества по его массе и наоборот, выведение простейшей формулы вещества по массовым долям элементов в соединении, расчет числа структурных единиц по массе, количеству вещества или объему.

Явления в природе. Химические явления. Химические уравнения.

Изучение таких понятий как: химические реакции, понятие о химическом взаимодействии веществ, признаки химических реакций.
Формирования знания о химическом уравнении как об условной записи химической реакции с помощью химических формул.

Количество вещества. Решение задач на определение количества вещества

Изучение понятий «количество вещества», «моль», «молярная масса», представление о постоянной Авогадро. Решение задач по данным темам; составление алгоритма решения этих типов задач; самостоятельная работа по составлению задач и оформлению их на карточках для использования на уроках химии.

Кислород. Водород. Вычисление объема газообразного вещества по его массе, по количеству вещества.

Более глубокое изучение простых веществ как «Кислород», «Водород», сравнительный анализ характеристик газов, роль и важность кислорода и водорода в жизни.
Отработка навыков решения задач на определение количества кислорода, водорода, нахождение и обсуждение рациональных способов решения задач.

Вода. Растворы. Работа с растворами. Вычисление массовой доли растворенного вещества и массы вещества в растворе.

Вода. Вода в физике, химии и биологии. Работа с растворами. Понятия раствора и растворения. Насыщенный раствор. Ненасыщенный раствор. Приготовление насыщенных и ненасыщенных растворов.
Решение задач на вычисление массовой доли растворенного вещества в растворе.

Оксиды. Важнейшие оксиды в природе и в жизни человека.

Изучение понятий: оксиды; основной, кислотный, амфотерный оксид.
Закрепление умений составления формул оксидов, умения давать им названия; расширение представления учащихся о важнейших оксидах, их свойствах, роли в природе и жизни человека
Формирование умений составлять уравнения химических реакций и отработка навыков решения задач по данной теме; составление алгоритма решения этих типов задач; самостоятельная работа по составлению задач и оформлению их на карточках для использования на уроках химии.

Ударение. Обозначение гласных звуков.

Закрепление умения делить слова на слоги,  определять количество слогов в слове. Изучение понятий «ударение», «ударный слог». Развитие фонематического слуха.

Разделительный мягкий знак. Двойные согласные.

Разделительный мягкий знак. Двойные согласные.

Слово и предложение. Заглавная буква.

Понятия «слово» и «предложение». Формирование навыка составлять предложения из слов, данных в начальной форме.

Однокоренные слова. Парные согласные в корне.

Понятие «корень слова». Развитие умения выделять корень, подбирать группу однокоренных слов.
Формирование навыка правописания парных согласных в корне слова.

Словосочетание, текст.

Понятие о словосочетании и его типах. Формирование умения выделять словосочетания в предложении. Развивать умения устанавливать связь слов в предложении, задавая вопрос от одного слова к другому. Закрепление знаний о простых и сложных предложениях, однокоренных словах.

Состав слова.

Формирование умения находить значимые части слова. Отработка навыка подбирать родственные слова, разные по составу, учитывая значение корня слова. Функции частей слова.

Приставка и предлог. Разделительный твердый знак.

Понятие о предлоге. Формирование умения отличать приставки и предлоги. Развитие умения выделять значимые части слова.
Повторение написания Ъ и Ь. Написание разделительного Ъ в сложных словах.

Части речи.

Понятие о частях речи. Отработка умения отличать части речи друг от друга.

Имя существительное как часть речи.

Понятие «имя существительное». Роль имён существительных в речи, постоянные и непостоянные признаки имён  существительных.
Развитие умения находить в тексте имена существительные. Разбор имени существительного как части речи.

Изменение имен существительных по падежам (склонение).

Знакомство с изменением окончаний имён существительных в зависимости от вопроса. Отработка умения склонять имена существительные.

Имя прилагательное. Склонение имён прилагательных.

Понятие об имени прилагательном. Формирование умения правильного написания падежных окончаний  имён прилагательных.

Глагол.

Понятие о глаголе как части речи. Формирование умения определять  грамматические признаки  глагола. Развитие умения осознанно употреблять глаголы в настоящем, прошедшем и будущем временах.

Однородные члены предложения. Текст.

Формирование умения называть и систематизировать признаки предложения с однородными членами. Отработка умения находить предложения в тексте и правильно ставить знаки препинания. Отработка навыка строить предложения с однородными членами, правильно употреблять их в речи.

Ударные и безударные окончания имен существительных.

Формирование умения определять склонение у существительных. Отработка умения сравнивать и группировать имена существительные с ударными и безударными окончаниями. Отработка умения правильно писать безударные окончания у имён существительных.

Ломаная. Треугольники.

Изучить ломаную и виды треугольников.

Умножение на 1. Деление на 1. Деление числа на равное ему число. Умножение и деление на 10. Умножение на ноль. Деление нуля.

Изучить правила умножения и деления на 1, научиться делить числа на равное ему число, научиться умножать и делить на 10, научиться умножать на нуль.

Действия с круглыми числами. Делители числа.

Изучить правила умножение и деления круглых чисел, познакомиться с делителями чисел.

Умножение суммы на число. Умножение двузначного числа на однозначное.

Научиться решать примеры на умножение двузначного числа на однозначное.

Деление суммы на число. Деление двузначных чисел.

Научиться делить двузначные числа на однозначные.

Деление двузначного числа на двузначное. Уравнение.

Изучить правила деления двузначных чисел на двузначные числа, научиться решать уравнения со скобками.

Деление с остатком.

Научиться делить с остатком, проверять найденное значение при делении с остатком.

Окружность. Круг. Доли.

Познакомиться с понятиями: окружность, круг, доля, центр окружности, радиус, диаметр; научить чертить окружность, показывать радиус, диаметр, записывать доли и сравнивать их.

Сутки. Календарь. Единицы длины. Единицы массы.

Познакомиться с единицей массы – граммом; изучить названия и виды треугольников.

Многозначные числа.

Познакомиться с разрядами и классами. Научиться читать и записывать многозначные числа.

Действия с многозначными числами.

Научиться складывать и вычитать многозначные числа, умножать и делить на однозначное число.

Площадь прямоугольника.

Научиться вычислять площадь прямоугольника. Научиться применять её в решении задач.

Умножение на однозначное число.

Повторить смысл умножения; взаимосвязь между числами при умножении; научиться умножать величины на число; умножать на однозначные числа и круглые числа в столбик.

Деление на однозначное число.

Повторить деление на однозначное число из курса 3 класса; научиться делить письменно в столбик на однозначное число.

Скорость, время, расстояние.

Иметь представление о величинах «скорость», «время», «расстояние»; уметь находить эти величины и решать задачи.

Величина. Единицы площади и длины. Единицы массы.

Познакомиться с понятием «величина» и «единицы измерения»; знать единицы измерения длины, площади, массы; уметь решать задачи с этими величинами.

Деление с остатком.

Научиться делить на 10, 100, 1000 с остатком; научиться делить на однозначное число с остатком.

Дроби.

Научиться сравнивать дроби, научиться находить дробь от числа и число по значению дроби.

Умножение на двузначное и трёхзначное число.

Научиться умножать числа на двузначные и трёхзначные числа столбиком.

Деление на двузначное и трёхзначное число.

Научиться делить многозначные числа на двузначные и трёхзначные числа столбиком.

Работа, время, производительность. Цена, количество, стоимость.

Научимся решать задачи на новые темы.

Стоимость занятий

Программа занятийЦена занятия
(60 минут), руб.
Ко-во посещений
в неделю
Минимальное число
занятий в неделю
по 60 минут
Стоимость в месяц
С 1 по 3 класс720*СКИДКА1-2 раза2 часаОт 5760 руб
с 4 по 8 класс720*СКИДКА2 раза3 часаОт 8640 руб
С 9 по 11 класса770*СКИДКА2-3 раза3-4 часаОт 6160 руб до 9240 руб
подготовка к ОГЭ/ЕГЭ6702-3 раза4 часаОт 10720 руб

 

СКИДКА * При покупке 16 часов действует скидка — 670 руб/час

 

 

 

 

Сделайте своего ребёнка ещё

 

умнее!

Запишитесь на бесплатное занятие

Что дети получают, занимаясь у нас:

Улучшается успеваемость в школе, это замечают и дети, и родители, и учителя.

Ребенок начинает по-настоящему понимать предмет.

У ребенка появляется желание учиться.

Фотогалерея

Если у Вас есть вопросы, отправьте заявку

Менеджер перезвонит Вам в течение часа