Большой Факельный переулок, д.2/22
м. Таганская, м. Марксистская, м. Римская, м. Площадь Ильича
С 7-го по 11-ый класс. Подготовка к ОГЭ/ЕГЭ
Приходите на бесплатное занятие!
И вы увидите, что Ваш ребенок
может хорошо учиться!
Лиза, 14 лет
«…Мне безумно понравилось…»
«…Когда ты понимаешь, у тебя такой восторг…»
«…Это так просто и легко…»
Как превратить скучные уроки в увлекательный процесс
«…Увлекательная химия в А-Классе…»
«…Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ…»
Камила, 14 лет
«…Я узнала много нового и интересного…»
«…Теперь я умею составлять уравнения реакции и решать их…»
«…Я рада, что изучила что-то новое для себя…»
Практические опыты по химии
«…Без сомненья, все наши знания начинаются с опыта…»
Проведение экспериментов
«…Эксперимент – важнейший путь связи теории с практикой, это путь превращения знаний в убеждения…»
Проводим бесплатное тестирование, которое показывает все пробелы Вашего ребенка в предмете
Предоставляем индивидуальную программу для Вашего ребенка, двигаясь по которой он восполняет все пробелы и усваивает необходимую информацию
80% практики, отрабатываем навыки до полного понимания
Каждая тема подтверждается контрольной работой
Пластилин, демострации и зарисовки как дополнительный инструмент для усвоения материала
Подарите своему ребенку возмож-
ность знать химию и получать
хорошие оценки!
8 - 9 класс
Вводное занятие. Краткий очерк истории развития химии.
Знакомство с группой. Изучение истории возникновения химии.
Выяснение исходных представлений о предмете химии и области её применения.
Атом, молекула. Вещество. Физические и химические свойства.
Изучения понятий: атом, молекула, элемент. Вещества вокруг нас. Возникновение и развитие теоретических представлений о веществе. Физические и химические явления. Явления физические и химические. Горение свечи. Изучение реакции горения. Практическая часть — плавление парафина.
Первоначальные понятия химии.
Изучение важнейших химических понятий: химический элемент, атом, молекула, относительная атомная химических элементов Д. И. Менделеева в свете учения о строении атома. Их значение.
Практическая часть: моделирование из пластилина: модели молекул водорода, кислорода, воды.
Химическая формула. Расчет относительной молекулярной массы.
Овладение основами химической грамотности: умение писать и читать формулы веществ. Формирование навыков расчёта относительной молекулярной массы вещества.
Решение задач на первоначальные понятия и химические формулы.
Овладение умениями и навыками решения следующих задач: определение массовой доли химического элемента в веществе, нахождение количества вещества по его массе и наоборот, выведение простейшей формулы вещества по массовым долям элементов в соединении, расчет числа структурных единиц по массе, количеству вещества или объему.
Явления в природе. Химические явления. Химические уравнения.
Изучение таких понятий как: химические реакции, понятие о химическом взаимодействии веществ, признаки химических реакций.
Формирования знания о химическом уравнении как об условной записи химической реакции с помощью химических формул.
Количество вещества. Решение задач на определение количества вещества.
Изучение понятий «количество вещества», «моль», «молярная масса», представление о постоянной Авогадро. Решение задач по данным темам; составление алгоритма решения этих типов задач; самостоятельная работа по составлению задач и оформлению их на карточках для использования на уроках химии.
Кислород. Водород. Вычисление объема газообразного вещества по его массе, по количеству вещества.
Более глубокое изучение простых веществ как «Кислород», «Водород», сравнительный анализ характеристик газов, роль и важность кислорода и водорода в жизни.
Отработка навыков решения задач на определение количества кислорода, водорода, нахождение и обсуждение рациональных способов решения задач.
Вода. Растворы. Работа с растворами. Вычисление массовой доли растворенного вещества и массы вещества в растворе.
Вода. Вода в физике, химии и биологии. Работа с растворами. Понятия раствора и растворения. Насыщенный раствор. Ненасыщенный раствор. Приготовление насыщенных и ненасыщенных растворов.
Решение задач на вычисление массовой доли растворенного вещества в растворе.
Оксиды. Важнейшие оксиды в природе и в жизни человека.
Изучение понятий: оксиды; основной, кислотный, амфотерный оксид.
Закрепление умений составления формул оксидов, умения давать им названия; расширение представления учащихся о важнейших оксидах, их свойствах, роли в природе и жизни человека.
Формирование умений составлять уравнения химических реакций и отработка навыков решения задач по данной теме; составление алгоритма решения этих типов задач; самостоятельная работа по составлению задач и оформлению их на карточках для использования на уроках химии.
Основания.
Повторить химические свойства воды, изучить основания и их свойства.
Кислоты.
Изучить свойства кислот.
Соли.
Классификация химических реакций.
Уметь определить тип реакции, составлять электронный баланс окислительно – восстановительной реакции.
Галогены.
Изучение особенностей строения и свойств простых веществ галогенов и их соединений.
Теория электролитической диссоциации.
Ознакомиться с понятием «диссоциация»; изучить механизмы диссоциации, научиться писать диссоциацию кислот, оснований, солей, научиться составлять уравнения электролитической диссоциации.
Гидролиз солей.
Окислительно-восстановительные реакции.
Ознакомиться с понятием степень окисления, научиться определять степени окисления в веществах, писать ОВ – реакции.
Скорость химической реакции.
Ознакомиться с понятием «скорость химической реакции», понять, от каких факторов зависит скорость.
Химическое равновесие.
Ознакомиться с понятием «химическое равновесие», понять, как можно сместить химическое равновесие.
Электролиз.
10 - 11 класс
Вводное занятие. Краткий очерк истории развития химии.
Знакомство с группой. Изучение истории возникновения химии.
Выяснение исходных представлений о предмете химии и области её применения.
Атом, молекула. Вещество. Физические и химические свойства.
Изучения понятий: атом, молекула, элемент. Вещества вокруг нас. Возникновение и развитие теоретических представлений о веществе. Физические и химические явления. Явления физические и химические. Горение свечи. Изучение реакции горения. Практическая часть — плавление парафина.
Первоначальные понятия химии.
Изучение важнейших химических понятий: химический элемент, атом, молекула, относительная атомная химических элементов Д. И. Менделеева в свете учения о строении атома. Их значение.
Практическая часть: моделирование из пластилина: модели молекул водорода, кислорода, воды.
Химическая формула. Расчет относительной молекулярной массы.
Овладение основами химической грамотности: умение писать и читать формулы веществ. Формирование навыков расчёта относительной молекулярной массы вещества.
Решение задач на первоначальные понятия и химические формулы
Овладение умениями и навыками решения следующих задач: определение массовой доли химического элемента в веществе, нахождение количества вещества по его массе и наоборот, выведение простейшей формулы вещества по массовым долям элементов в соединении, расчет числа структурных единиц по массе, количеству вещества или объему.
Явления в природе. Химические явления. Химические уравнения.
Изучение таких понятий как: химические реакции, понятие о химическом взаимодействии веществ, признаки химических реакций.
Формирования знания о химическом уравнении как об условной записи химической реакции с помощью химических формул.
Количество вещества. Решение задач на определение количества вещества
Изучение понятий «количество вещества», «моль», «молярная масса», представление о постоянной Авогадро. Решение задач по данным темам; составление алгоритма решения этих типов задач; самостоятельная работа по составлению задач и оформлению их на карточках для использования на уроках химии.
Кислород. Водород. Вычисление объема газообразного вещества по его массе, по количеству вещества.
Более глубокое изучение простых веществ как «Кислород», «Водород», сравнительный анализ характеристик газов, роль и важность кислорода и водорода в жизни.
Отработка навыков решения задач на определение количества кислорода, водорода, нахождение и обсуждение рациональных способов решения задач.
Вода. Растворы. Работа с растворами. Вычисление массовой доли растворенного вещества и массы вещества в растворе.
Вода. Вода в физике, химии и биологии. Работа с растворами. Понятия раствора и растворения. Насыщенный раствор. Ненасыщенный раствор. Приготовление насыщенных и ненасыщенных растворов.
Решение задач на вычисление массовой доли растворенного вещества в растворе.
Оксиды. Важнейшие оксиды в природе и в жизни человека.
Изучение понятий: оксиды; основной, кислотный, амфотерный оксид.
Закрепление умений составления формул оксидов, умения давать им названия; расширение представления учащихся о важнейших оксидах, их свойствах, роли в природе и жизни человека
Формирование умений составлять уравнения химических реакций и отработка навыков решения задач по данной теме; составление алгоритма решения этих типов задач; самостоятельная работа по составлению задач и оформлению их на карточках для использования на уроках химии.
Основания.
повторить химические свойства воды, изучить основания и их свойства.
Кислоты.
изучить свойства кислот.
Соли.
Классификация химических реакций.
уметь определить тип реакции, составлять электронный баланс окислительно – восстановительной реакции.
Галогены.
изучение особенностей строения и свойств простых веществ галогенов и их соединений.
Теория электролитической диссоциации.
ознакомиться с понятием «диссоциация»; изучить механизмы диссоциации, научиться писать диссоциацию кислот, оснований, солей, научиться составлять уравнения электролитической диссоциации.
Гидролиз солей.
Окислительно-восстановительные реакции.
ознакомиться с понятием степень окисления, научиться определять степени окисления в веществах, писать ОВ – реакции.
Скорость химической реакции.
ознакомиться с понятием «скорость химической реакции», понять, от каких факторов зависит скорость.
Химическое равновесие.
ознакомиться с понятием «химическое равновесие», понять, как можно сместить химическое равновесие.
Электролиз.
Оплатите занятие
Приходите и захватите хорошее настроение
Стоимость разового участия в мастер-классе - 600 руб
*Для старшеклассников задания будут даны более высокого уровня
Сделайте своего ребенка ещё умнее!
Улучшается успеваемость в школе, это замечают и дети, и родители, и учителя.
Ребенок начинает по-настоящему понимать предмет.
У ребенка появляется желание учиться.
г. Москва, Большой Факельный переулок, д. 2/22,
м. Таганская, Марксистская, Римская, Площадь Ильича
© Все права защищены. Репетиторский центр на Таганке А-класс.
Политика конфиденциальности