Репетитор по химии

Репетитор по химии

С 7-ого по 11-ый класс. Подготовка к ОГЭ/ЕГЭ

Приходите на бесплатное занятие!

И вы увидите, что Ваш ребенок

может хорошо учиться!

Запишитесь на бесплатное занятие:

Что говорят о нас дети

Ксюша, 13 лет

«…К нам по-другому относятся учителя…»

«…Я научилась двигаться быстрее и более самостоятельно…»

«…Благодаря простым шагам мне удалось решить задачу…»
 

Саша, 11 лет

«…Мне нравится здесь учиться, тут хорошие педагоги…»

«…Мне прямо захотелось учиться, у меня появилось огромное желание учиться»…

«…Я хочу продолжать учится, потому что здесь проблемы решаются вот так…»

Саша, 16 лет

«…Тут главное выучится, а не сдать экзамен, это хорошо подготавливает к институту…»

«…Учителя добрые, и нет неадекватных реакций, как в обычной школе…»

«…У меня теперь все в голове четко и понятно…»
 

Как проходит обучение в нашем центре:

Проводим бесплатное тестирование, которое показывает все пробелы Вашего ребенка в химии

Составляем индивидуальную программу для Вашего ребенка, двигаясь по которой он восполняет все пробелы и усваивает необходимую информацию

80% практики, отрабатываем навыки до полного понимания

Каждая тема подтверждается контрольной работой

Пластилин, демострации и зарисовки как дополнительный инструмент для усвоения материала

Подарите своему ребенку возмож-

ность знать химию и получать

хорошие оценки!

Запишитесь на бесплатное занятие:

Программы занятий

Вводное занятие. Краткий очерк истории развития химии.

Знакомство с группой. Изучение истории возникновения химии.
Выяснение исходных представлений о предмете химии и области её применения.

Атом, молекула. Вещество. Физические и химические свойства.

Изучения понятий: атом, молекула, элемент. Вещества вокруг нас. Возникновение и развитие теоретических представлений о веществе. Физические и химические явления. Явления физические и химические. Горение свечи. Изучение реакции горения. Практическая часть — плавление парафина.

Первоначальные понятия химии.

Изучение важнейших химических понятий: химический элемент, атом, молекула, относительная атомная химических элементов Д. И.Менделеева в свете учения о строении атома. Их значение.
Практическая часть: моделирование из пластилина: модели молекул водорода, кислорода, воды. 

Химическая формула. Расчет относительной молекулярной массы.

Овладение основами химической грамотности: умение писать и читать формулы веществ. Формирование навыков расчёта относительной молекулярной массы вещества.

Решение задач на первоначальные понятия и химические формулы

Овладение умениями и навыками решения следующих задач: определение массовой доли химического элемента в веществе, нахождение количества вещества по его массе и наоборот, выведение простейшей формулы вещества по массовым долям элементов в соединении, расчет числа структурных единиц по массе, количеству вещества или объему.

Явления в природе. Химические явления. Химические уравнения.

Изучение таких понятий как: химические реакции, понятие о химическом взаимодействии веществ, признаки химических реакций.
Формирования знания о химическом уравнении как об условной записи химической реакции с помощью химических формул.

Количество вещества. Решение задач на определение количества вещества

Изучение понятий «количество вещества», «моль», «молярная масса», представление о постоянной Авогадро. Решение задач по данным темам; составление алгоритма решения этих типов задач; самостоятельная работа по составлению задач и оформлению их на карточках для использования на уроках химии.

Кислород. Водород. Вычисление объема газообразного вещества по его массе, по количеству вещества.

Более глубокое изучение простых веществ как «Кислород», «Водород», сравнительный анализ характеристик газов, роль и важность кислорода и водорода в жизни.
Отработка навыков решения задач на определение количества кислорода, водорода, нахождение и обсуждение рациональных способов решения задач.

Вода. Растворы. Работа с растворами. Вычисление массовой доли растворенного вещества и массы вещества в растворе.

Вода. Вода в физике, химии и биологии. Работа с растворами. Понятия раствора и растворения. Насыщенный раствор. Ненасыщенный раствор. Приготовление насыщенных и ненасыщенных растворов.
Решение задач на вычисление массовой доли растворенного вещества в растворе.

Оксиды. Важнейшие оксиды в природе и в жизни человека.

Изучение понятий: оксиды; основной, кислотный, амфотерный оксид.
Закрепление умений составления формул оксидов, умения давать им названия; расширение представления учащихся о важнейших оксидах, их свойствах, роли в природе и жизни человека
Формирование умений составлять уравнения химических реакций и отработка навыков решения задач по данной теме; составление алгоритма решения этих типов задач; самостоятельная работа по составлению задач и оформлению их на карточках для использования на уроках химии.

Основания.

повторить химические свойства воды, изучить основания и их свойства.

Кислоты.

изучить свойства кислот.

Соли.

Классификация химических реакций.

уметь определить тип реакции, составлять электронный баланс окислительно – восстановительной реакции.

Галогены.

изучение особенностей строения и свойств простых веществ галогенов и их соединений.

Теория электролитической диссоциации.

ознакомиться с понятием «диссоциация»; изучить механизмы диссоциации, научиться писать диссоциацию кислот, оснований, солей, научиться составлять уравнения электролитической диссоциации.

Гидролиз солей.

Окислительно-восстановительные реакции.

ознакомиться с понятием степень окисления, научиться определять степени окисления в веществах, писать ОВ – реакции.

Скорость химической реакции.

ознакомиться с понятием «скорость химической реакции», понять, от каких факторов зависит скорость.

Химическое равновесие.

ознакомиться с понятием «химическое равновесие», понять, как можно сместить химическое равновесие.

Электролиз.

Вводное занятие. Краткий очерк истории развития химии.

Знакомство с группой. Изучение истории возникновения химии.
Выяснение исходных представлений о предмете химии и области её применения.

Атом, молекула. Вещество. Физические и химические свойства.

Изучения понятий: атом, молекула, элемент. Вещества вокруг нас. Возникновение и развитие теоретических представлений о веществе. Физические и химические явления. Явления физические и химические. Горение свечи. Изучение реакции горения. Практическая часть — плавление парафина.

Первоначальные понятия химии.

Изучение важнейших химических понятий: химический элемент, атом, молекула, относительная атомная химических элементов Д. И.Менделеева в свете учения о строении атома. Их значение.
Практическая часть: моделирование из пластилина: модели молекул водорода, кислорода, воды. 

Химическая формула. Расчет относительной молекулярной массы.

Овладение основами химической грамотности: умение писать и читать формулы веществ. Формирование навыков расчёта относительной молекулярной массы вещества.

Решение задач на первоначальные понятия и химические формулы

Овладение умениями и навыками решения следующих задач: определение массовой доли химического элемента в веществе, нахождение количества вещества по его массе и наоборот, выведение простейшей формулы вещества по массовым долям элементов в соединении, расчет числа структурных единиц по массе, количеству вещества или объему.

Явления в природе. Химические явления. Химические уравнения.

Изучение таких понятий как: химические реакции, понятие о химическом взаимодействии веществ, признаки химических реакций.
Формирования знания о химическом уравнении как об условной записи химической реакции с помощью химических формул.

Количество вещества. Решение задач на определение количества вещества

Изучение понятий «количество вещества», «моль», «молярная масса», представление о постоянной Авогадро. Решение задач по данным темам; составление алгоритма решения этих типов задач; самостоятельная работа по составлению задач и оформлению их на карточках для использования на уроках химии.

Кислород. Водород. Вычисление объема газообразного вещества по его массе, по количеству вещества.

Более глубокое изучение простых веществ как «Кислород», «Водород», сравнительный анализ характеристик газов, роль и важность кислорода и водорода в жизни.
Отработка навыков решения задач на определение количества кислорода, водорода, нахождение и обсуждение рациональных способов решения задач.

Вода. Растворы. Работа с растворами. Вычисление массовой доли растворенного вещества и массы вещества в растворе.

Вода. Вода в физике, химии и биологии. Работа с растворами. Понятия раствора и растворения. Насыщенный раствор. Ненасыщенный раствор. Приготовление насыщенных и ненасыщенных растворов.
Решение задач на вычисление массовой доли растворенного вещества в растворе.

Оксиды. Важнейшие оксиды в природе и в жизни человека.

Изучение понятий: оксиды; основной, кислотный, амфотерный оксид.
Закрепление умений составления формул оксидов, умения давать им названия; расширение представления учащихся о важнейших оксидах, их свойствах, роли в природе и жизни человека
Формирование умений составлять уравнения химических реакций и отработка навыков решения задач по данной теме; составление алгоритма решения этих типов задач; самостоятельная работа по составлению задач и оформлению их на карточках для использования на уроках химии.

Основания.

повторить химические свойства воды, изучить основания и их свойства.

Кислоты.

изучить свойства кислот.

Соли.

Классификация химических реакций.

уметь определить тип реакции, составлять электронный баланс окислительно – восстановительной реакции.

Галогены.

изучение особенностей строения и свойств простых веществ галогенов и их соединений.

Теория электролитической диссоциации.

ознакомиться с понятием «диссоциация»; изучить механизмы диссоциации, научиться писать диссоциацию кислот, оснований, солей, научиться составлять уравнения электролитической диссоциации.

Гидролиз солей.

Окислительно-восстановительные реакции.

ознакомиться с понятием степень окисления, научиться определять степени окисления в веществах, писать ОВ – реакции.

Скорость химической реакции.

ознакомиться с понятием «скорость химической реакции», понять, от каких факторов зависит скорость.

Химическое равновесие.

ознакомиться с понятием «химическое равновесие», понять, как можно сместить химическое равновесие.

Электролиз.

Стоимость занятий

Программа занятийЦена занятия
(60 минут), руб.
Ко-во посещений
в неделю
Минимальное число
занятий в неделю
по 60 минут
Стоимость в месяц
С 1 по 3 класс720*1-2 раза2 часаОт 5760 руб
с 4 по 8 класс720*2 раза3 часаОт 8640 руб
С 9 по 11 класса770*2-3 раза3-4 часаОт 6160 руб до  9240 руб
подготовка к ОГЭ/ЕГЭ6702-3 раза4 часаОт 10720 руб

 

*При покупке 16 часов действует скидка — 670 руб/час

Сделайте своего ребенка ещё умнее!

Запишитесь на бесплатное занятие:

Что дети получают, занимаясь у нас:

Улучшается успеваемость в школе, это замечают и дети, и родители, и учителя.

Ребенок начинает по-настоящему понимать предмет.

У ребенка появляется желание учиться.

Фотогалерея

Если у Вас есть вопросы, отправьте заявку

Менеджер перезвонит Вам в течение часа