Большой Факельный переулок, д.2/22
м. Таганская, м. Марксистская, м. Римская, м. Площадь Ильича
С 1-го по 6-ой класс. Подготовка к ВПР и МЦКО
Приходите на бесплатное занятие!
И вы увидите, что Ваш ребенок
может хорошо учиться!
Саша, 11 лет
«…Захотелось учиться, было огромное желание…»
«…Тут хорошие и добрые учителя, никто не кричит...»
«…Можно найти много новых друзей...»
Математика в реальности
«…Мы измеряем высоту, у нас такое контрольное задание…»
«…193 сантиметра - это 1 метр 93 сантиметра…»
Игнат, 10 лет
«…Я закончил контрольный лист по математике на 100%…»
«…Я умею решать задачу в два действия...»
«…Наша жизнь состоит из задач...»
Проводим бесплатное тестирование, которое показывает все пробелы Вашего ребенка в математике
Предоставляем индивидуальную программу для Вашего ребенка, двигаясь по которой он восполняет все пробелы и усваивает необходимую информацию
80% практики, отрабатываем навыки до полного понимания
Каждая тема подтверждается контрольной работой
Пластилин, демострации и зарисовки как дополнительный инструмент для усвоения материала
Подарите своему ребенку возмож-
ность знать математику и получать
хорошие оценки!
1 - 4 класс (начальная школа)
Числа от 1 до 8. Сложение. Слагаемое, сумма.
Больше, меньше, равно.
Изучение понятий «слагаемое», «сумма».
Числа от 1 до 9. Переместительный закон сложения.
Уменьшаемое, вычитаемое, разность.
Познакомиться с переместительным законом сложения, закрепить понятия «уменьшаемое», «вычитаемое», «разность».
Таблица сложения. Число 0. Цифра 0. Числа от 0 до 9.
Изучить таблицу сложения, научиться решать примеры в пределах этой таблицы; изучить образование числа 0.
Сравнение выражений. Увеличить на… Уменьшить на…
Познакомиться с понятием «Выражение»; изучить сравнение выражений изучить понятия «увеличить на….», «уменьшить …..на».
Измерение отрезков
Познакомить с понятием «отрезок», научиться чертить отрезок с помощью линейки; узнать, что такое «сантиметр».
На сколько больше? На сколько меньше?
Изучить понятия «на больше» и «на меньше», решение задач и примеров; сравнение выражений.
Счёт десятками. Круглые числа. Дециметр.
Научиться решать примеры десятками.
Числа от 11 до 20. Нумерация.
Понятия «текст» и «предложение». Функция предложения.
Формирование умения распознавать текст, отдельные предложения, выделять предложения из текста, оформлять предложения на письме.
Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток.
Способы обозначения мягкости согласных звуков на письме.
Формирование умения определять и различать твердые и мягкие согласные. Закрепление умения выделять и дифференцировать гласные 1 и 2 ряда.
Числа от 1 до 100.
Познакомиться с числами до 100; научиться их считать и записывать; познакомиться с понятиями «разряд», «разрядные слагаемые»; познакомиться с понятием «метр», научиться измерять при помощи метра и сравнивать единицы измерения длины.
Задачи.
Познакомиться с понятием «задачи»; научиться их составлять и решать.
Обратные задачи.
Познакомиться с понятиями «обратные задачи»; научиться их составлять и решать.
Прямой угол. Прямоугольник. Периметр.
Познакомиться с понятиями «прямой угол», «прямоугольник», «периметр»; научиться определять прямой угол на рисунке, находить периметр, чертить прямоугольник.
Действия со скобками. Решение задач в два действия.
Научиться решать примеры в два действия, примеры со скобками; изучить выражения, числовые выражения; вспомнить, что такое «равенство», «неравенство»; научиться решать и оформлять задачи в два действия; познакомиться с группировкой слагаемых.
Внетабличное сложение и вычитание.
Научиться складывать и вычитать двузначные числа.
Письменное сложение и вычитание.
Научиться выполнять сложение и вычитание в столбик; научиться решать задачи на движение.
Уравнение.
Познакомить с понятием «уравнение». Научиться решать простые уравнение и уравнения со скобками.
Таблица умножения на 6, 7, 8, 9.
Изучить таблицу умножения до 9.
Ломаная. Треугольники.
Изучить ломаную и виды треугольников.
Умножение на 1. Деление на 1. Деление числа на равное ему число. Умножение и деление на 10. Умножение на ноль. Деление нуля.
Изучить правила умножения и деления на 1, научиться делить числа на равное ему число, научиться умножать и делить на 10, научиться умножать на нуль.
Действия с круглыми числами. Делители чисел.
Изучить правила умножения и деления круглых чисел, познакомиться с делителями чисел.
Умножение суммы на число. Умножение двузначного числа на однозначное.
Научиться решать примеры на умножение двузначного числа на однозначное.
Деление суммы на число. Деление двузначного числа на однозначное.
Научиться делить двузначные числа на однозначные.
Деление двузначного числа на двузначное. Уравнение.
Изучить правила деления двузначных чисел на двузначные числа, научиться решать уравнения со скобками.
Деление с остатком.
Научиться делить с остатком, проверять найденное значение при делении с остатком.
Окружность. Круг. Доли.
Познакомиться с понятиями: окружность, круг, доля, центр окружности, радиус, диаметр; научить чертить окружность, показывать радиус, диаметр, записывать доли и сравнивать их.
Сутки. Календарь. Единицы длины. Единицы массы.
Познакомиться с единицей массы – граммом; изучить названия и виды треугольников.
Многозначные числа.
Познакомиться с разрядами и классами. Научиться читать и записывать многозначные числа.
Действия с многозначными числами.
Научиться складывать и вычитать многозначные числа, умножать и делить на однозначное число.
Площадь прямоугольника.
Научиться вычислять площадь прямоугольника. Научиться применять её в решении задач.
Умножение на однозначное число.
Повторить смысл умножения; взаимосвязь между числами при умножении; научиться умножать величины на число; умножать на однозначные числа и круглые числа в столбик.
Деление на однозначное число.
Повторить деление на однозначное число из курса 3 класса; научиться делить письменно в столбик на однозначное число.
Скорость, время, расстояние.
Иметь представление о величинах «скорость», «время», «расстояние»; уметь находить эти величины и решать задачи.
Величина. Единицы площади и длины. Единицы массы.
Познакомиться с понятием «величина» и «единицы измерения»; знать единицы измерения длины, площади, массы; уметь решать задачи с этими величинами.
Деление с остатком.
Научиться делить на 10, 100, 1000 с остатком; научиться делить на однозначное число с остатком.
Дроби.
Научиться сравнивать дроби, научиться находить дробь от числа и число по значению дроби.
Умножение на двузначное и трёхзначное число.
Научиться умножать числа на двузначные и трёхзначные числа столбиком.
Деление на двузначное и трёхзначное число.
Научиться делить многозначные числа на двузначные и трёхзначные числа столбиком.
Работа, время, производительность. Цена, количество, стоимость.
Научимся решать задачи на новые темы.
5 - 6 класс (средняя школа)
Тема 1: Натуральные числа и шкалы
Изучение и отработка понятий: Натуральные числа и их сравнение. Геометрические фигуры: отрезок, прямая, луч, многоугольник. Овладение умениями и навыками измерения и построения отрезков.
Тема 2: Сложение и вычитание натуральных чисел
Овладение умениями и навыками сложения и вычитания натуральных чисел, применения свойств сложения, решения текстовых задач, числовых выражений, буквенных выражений, решений линейных уравнений.
Тема 3: Умножение и деление натуральных чисел
Изучение и отработка понятий: Степень числа. Квадрат и куб числа. Овладение умениями и навыками умножения и деления натуральных чисел, применения свойств умножения, решения текстовых задач.
Тема 4: Площади и объемы
Изучение и отработка понятий: Прямоугольник. Площадь прямоугольника. Единицы площадей.
Овладение умениями и навыками вычислений по формулам.
Тема 5: Обыкновенные дроби
Изучение и отработка понятий: Окружность и круг. Обыкновенная дробь. Овладение умениями и навыками решения основных задач на дроби, сравнения обыкновенных дробей, сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями.
Тема 6: Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей
Изучение и отработка понятий: Десятичная дробь. Овладение умениями и навыками равнения, округления, сложения и вычитания десятичных дробей, решения текстовых задач.
Тема 7: Умножение и деление десятичных дробей
Изучение и отработка понятий: Среднее арифметическое нескольких чисел. Овладение умениями и навыками умножения и деления десятичных дробей, решения текстовых задач.
Тема 8: Инструменты для вычислений и измерений
Изучение примеров таблиц и диаграмм, отработка понятий Угол. Величина (градусная мера) угла, изучение начальных сведений о вычислениях на калькуляторе, процентов. Овладение умениями и навыками решения основных задач на проценты, измерения углов, построения угла заданной величины.
Тема 9: Повторение и решение заданий олимпиадного уровня 5 класс
Овладение умениями и навыками решения заданий базового и олимпиадного уровня.
Тема 10: Делимость чисел
Изучение и отработка понятий: Делители и кратные числа. Общий делитель и общее кратное. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Простые и составные числа. Овладение умениями и навыками разложения натурального числа на простые множители.
Тема 11: Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
Изучение и отработка понятий: Основное свойство дроби; Сокращение дробей; Понятие о наименьшем общем знаменателе нескольких дробей. Овладение умениями и навыками приведения дробей к общему знаменателю. Сравнения дробей, сложения и вычитания дробей. Овладение умениями и навыками решения текстовых задач.
Тема 12: Умножение и деление обыкновенных дробей
Изучение и отработка понятий умножения и деления обыкновенных дробей. Овладение умениями и навыками решения основных задач на дроби.
Тема 13: Отношения и пропорции
Изучение и отработка понятий: Пропорция; Основное свойство пропорции; Понятие о прямой и обратной пропорциональных величинах; Задачи на пропорции. Масштаб. Формулы длины окружности и площади круга. Шар Овладение умениями и навыками решения задач с помощью пропорции, решение задач по нахождению масштаба.
Тема 14: Положительные и отрицательные числа
Изучение и отработка понятий: Положительные и отрицательные числа. Противоположные числа. Модуль числа и его геометрический смысл; Координатная прямая, координаты точки. Целые числа. Овладение умениями и навыками сравнение чисел, изображения чисел на координатной прямой, определения координаты точки.
Тема 15: Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел
Овладение умениями и навыками сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел.
Тема 16: Умножение и деление положительных и отрицательных чисел
Изучение и отработка понятий: умножение и деление положительных и отрицательных чисел; понятие о рациональном числе; десятичное приближение обыкновенной дроби. Овладение умениями и навыками применения законов арифметических действий для рационализации вычислений.
Тема 17: Решение уравнений
Овладение умениями и навыками простейших преобразований выражений: раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых; решения линейных уравнений; решения текстовых задач с помощью линейных уравнений.
Тема 18: Координаты на плоскости
Прямоугольная система координат на плоскости, абсцисса и ордината точки, графиков, диаграмм.
Овладение умениями и навыками построения перпендикуляра к прямой и параллельных прямых с помощью чертежного треугольника и линейки.
Тема 19: Повторение, решение заданий в режиме ОГЭ/ЕГЭ, решение заданий олимпиадного уровня 6 класс.
Овладение умениями и навыками решения заданий базового и олимпиадного уровня.
МЦКО
Диагностическая работа проводится ежегодно с целью определения уровня подготовки обучающихся по итогам учебного года как ускоренного, так и стандартного освоения программы русского языка и выявления элементов содержания учебного предмета, вызывающих наибольшие затруднения, для обучающихся как на форме семейного образования, так и для учащихся, получающих репетиторские услуги.
Диагностическая работа предназначена для обучающихся, осваивающих основную образовательную программу на основе индивидуальных учебных планов. Также работа применяется для первоначального входного тестирования с целью выявления пробелов в знаниях учебного материала учащегося. На основе проведенного тестирования составляется индивидуальная программа для восстановления и закрепления материала.
ВПР
Тематический план. Содержание учебного плана.
1. Числа от 1 до 1000. Повторение (4 ч) |
Четыре арифметических действия. Порядок их выполнения в выражениях, содержащих 2 - 4 действия. Письменные приемы вычислений. |
II. Числа, которые больше 1000 (42 ч). 1). Нумерация (6 ч) |
Новая счетная единица - тысяча. Разряды и классы: класс единиц, класс тысяч, класс миллионов и т. д. Чтение, запись и сравнение многозначных чисел. Представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100, 1000 раз. |
2). Величины (8ч) |
Единицы длины: миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр. Соотношения между ними. Единицы площади: квадратный миллиметр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, квадратный километр. Соотношения между ними. Единицы массы: грамм, килограмм, центнер, тонна. Соотношения между ними. Единицы времени: секунда, минута, час, сутки, месяц, год, век. Соотношения между ними. Задачи на определение начала, конца события, его продолжительности. |
3). Сложение и вычитание (8 ч) |
Сложение и вычитание (обобщение и систематизация знаний): задачи, решаемые сложением и вычитанием; сложение и вычитание с числом 0; переместительное и сочетательное свойства сложения и их использование для рационализации вычислений; взаимосвязь между компонентами и результатами сложения и вычитания; способы проверки сложения и вычитания. Решение уравнений вида: х + 312 = 654 + 79, 729 - х = 217 + 163, х - 137 = 500 -140. Устное сложение и вычитание чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, и письменное - в остальных случаях. Сложение и вычитание значений величин. |
4). Умножение и деление (20ч) |
Умножение и деление (обобщение и систематизация знаний): Задачи, решаемые умножением и делением; случаи умножения с числами 1 и 0; деление числа 0 и невозможность деления на 0; переместительное и сочетательное свойства умножения, распределительное свойство умножения относительно сложения; рационализация вычислений на основе перестановки множителей, умножения суммы на число и числа на сумму, деления суммы на число, умножения и деления числа на произведение; взаимосвязь между компонентами и результатами умножения и деления; способы проверки умножения и деления. Решение уравнений вида 6 × х = 429 + 120, х - 18 = 270- 50, 360 : х – 630 : 7 на основе взаимосвязей между компонентами и результатами действий. Устное умножение и деление на однозначное число в случаях, сводимых к действиям в пределах 100; умножение и деление на 10, 100, 1000. Письменное умножение и деление на однозначное и двузначное, числа в пределах миллиона. Письменное умножение и деление на трехзначное число (в порядке ознакомления). Умножение и деление значений величин на однозначное число. Связь между величинами (скорость, время, расстояние; масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов и др.). |
III. Итоговое повторение (6ч) |
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ВСЕРОССИЙСКОЙ ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ
Работа содержит 11 заданий.
В заданиях 1, 2, 4, 5 (пункт 1), 6 (пункты 1 и 2), 7, 9 (пункты 1 и 2) необходимо записать только ответ.
В заданиях 5 (пункт 2) и 10 нужно изобразить требуемые элементы рисунка.
В заданиях 3, 8, 11 требуется записать решение и ответ.
ОБОБЩЁННЫЙ ПЛАН ВАРИАНТА ВПР ПО МАТЕМАТИКЕ
Всего заданий — 11. |
№ задания | Проверяемые требования (умения) | Блоки ПООП НОО |
1 | Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями | Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1) |
2 | Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями | Вычислять значение числового выражения (содержащего 2—3 арифметических действия, со скобками и без скобок) |
3 | Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений | Решать арифметическим способом |
4 | Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений | Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними |
5 | Умение исследовать, распознавать геометрические фигуры | Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата |
Умение изображать геометрические фигуры | Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника | |
6 | Умение работать с таблицами, схемами, графиками диаграммами | Читать несложные готовые таблицы |
Умение работать с таблицами, схемами, графиками диаграммами, анализировать и интерпретировать данные | Сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм | |
7 | Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями | Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий ( в том числе деления с остатком) |
8 | Умение решать текстовые задачи | Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними |
9 | Овладение основами логического и алгоритмического мышления | Интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы) |
10 | Овладение основами пространственного воображения | Описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости |
11 | Овладение основами логического и алгоритмического мышления | Решать задачи в 3—4 действия |
Оплатите занятие
Приходите и захватите хорошее настроение
Стоимость разового участия в мастер-классе - 600 руб
*Для старшеклассников задания будут даны более высокого уровня
Сделайте своего ребенка ещё умнее!
Улучшается успеваемость в школе, это замечают и дети, и родители, и учителя.
Ребенок начинает по-настоящему понимать предмет.
У ребенка появляется желание учиться.
г. Москва, Большой Факельный переулок, д. 2/22,
м. Таганская, Марксистская, Римская, Площадь Ильича
© Все права защищены. Репетиторский центр на Таганке А-класс.
Политика конфиденциальности