г. Москва, Большой Факельный переулок, д. 2/22
м. Таганская, Марксистская, Римская, Площадь Ильича 

Репетитор по обществознанию

С 7-го по 11-ый класс. Подготовка к ОГЭ/ЕГЭ

Приходите на бесплатное занятие!
На нём вы узнаете все пробелы
и получите восстановительный курс!

Запишитесь 
на бесплатное занятие:

Ваше имя
Ваш телефон *
Ваш e-mail *
Выберите дату урока

Что говорят о нас дети

Изучение прав человека

«…Образование в области прав человека — это значительно больше, чем просто урок в школе или тема дня...»
«…Это процесс ознакомления людей с механизмами, которые им необходимы для того, чтобы жить в условиях безопасности и с чувством достоинства…»

Как проходит обучение в нашем центре

Проводим бесплатное тестирование, которое показывает все пробелы Вашего ребенка в предмете

Предоставляем индивидуальную программу для Вашего ребенка, двигаясь по которой он восполняет все пробелы и усваивает необходимую информацию

80% практики, отрабатываем навыки до полного понимания

Каждая тема подтверждается контрольной работой

Пластилин, демострации и зарисовки как дополнительный инструмент для усвоения материала

Подарите своему ребенку возмож-
ность получить высокие баллы и
поступить в ВУЗ!

Запишитесь 
на бесплатное занятие:

Ваше имя
Ваш телефон *
Ваш e-mail *
Выберите дату урока

Программы занятий

6-7 класс (средняя школа)

Человек — личность.

Что такое личность. Индивидуальность — плохо или хорошо? Сильная личность — какая она?

Человек познает мир.

Познание мира и себя. Что такое самосознание. На что ты способен.

Человек и его деятельность.

«Птицу узнают по полету, а человека — по работе». «Пчела мала, да и та работает». Жизнь человека многогранна (основные формы деятельности человека).

Потребности человека.

Какие бывают потребности. Мир мыслей. Мир чувств.

На пути к жизненному успеху.

Слагаемые жизненного успеха. Привычка к труду помогает успеху. Готовимся выбирать профессию. Поддержка близких — залог успеха. Выбор жизненного пути.

Межличностные отношения.

Какие отношения называются межличностными. Чувства — основа межличностных отношений. Виды межличностных отношений.

Человек в группе.

Какие бывают группы. Группы, которые мы выбираем. Кто может быть лидером. Что можно, чего нельзя и что за  это бывает. О поощрениях и наказаниях. С какой группой тебе по пути.

Общение.

Что такое общение. Каковы цели общения. Как люди общаются. Особенности общения со сверстниками, старшими и младшими. «Слово — серебро, молчание — золото».

Конфликты в межличностных отношениях. 

Как возникает межличностный конфликт. Семь раз отмерь… Как не проиграть в конфликте.

Человек славен добрыми делами.

Что такое. Кого называют добрым. Доброе — значит, хорошее. Главное правило доброго человека.  

Будь смелым.

Что такое страх. Смелость города берет. Имей смелость сказать злу «нет».

Человек и человечность.

Что такое гуманизм. Прояви внимание к старикам.

Что значит жить по правилам.

Многообразие правил. «Привычка свыше нам дана…» Правила этикета и хорошие манеры.

Права и обязанности граждан.

Права и свободы человека и гражданина. Механизм защиты и реализации прав и свобод человека и гражданина. Права ребенка и их защита. Нет прав без обязанностей.

Почему важно соблюдать законы.

Закон устанавливает порядок в обществе. Закон стремится установить справедливость. Закон устанавливает границы свободы поведения. 

Защита Отечества.

Долг и обязанность. В чем заключается военная служба. Готовить себя к исполнению воинского долга. 

Для чего нужна дисциплина.

Дисциплина общеобязательная и специальная. Внешняя и внутренняя дисциплина. Дисциплина, воля и самовоспитание.

Виновен — отвечай.

Знать закон смолоду. Законопослушный человек. Противозаконное поведение. Закон наказывает.

Кто стоит на страже закона.

На страже закона. Суд осуществляет правосудие. Полиция.

Экономика и ее основные участники.

Что такое экономика. Натуральное и товарное хозяйство. Основные участники экономики.

Мастерство работника.

Дело мастера боится. Из чего складывается мастерство работника. Труд и зарплата. Количество и качество труда. Что и как производить. Зарплаты производства. Все ли выгодно производить.

Виды и формы бизнеса.

Что такое бизнес. Виды бизнеса. Формы бизнеса.

Обмен, торговля, реклама.

Зачем люди обмениваются. Торговля и ее формы. Реклама — двигатель торговли.

Деньги, их функции.

Как деньги стали деньгами. Функции денег. Как изменялись деньги.

Экономика семьи. 

Имущество и доходы семьи. Что такое семейный бюджет. На что расходуются деньги.

Воздействие человека на природу. 

«Вторая природа» . Бесценный дар или неисчерпаемая кладовая? Загрязнение атмосферы. Загрязнение воды и почвы.

Охранять природу — значит охранять жизнь.

Что значит относиться к природе по-человечески? Тяжелые последствия безопасности. Экологическая мораль.

Закон на страже природы.

Природные условия и хозяйство человека. Природа нуждается в охране. Правила, защищающие природу.  Что может сделать гражданин для защиты природы? Что значит относиться к природе по-человечески? Тяжелые последствия безопасности. Экологическая мораль.

8 - 9 класс (средняя школа)

Изучение и отработка понятий Степень числа. Квадрат и куб числа. Овладение умениями и навыками умножения и деления натуральных чисел, применения свойств умножения, решения текстовых задач.

Тема 1:Выражения, тождества, уравнения, функции

Изучение и отработка понятий: Числовые выражения с переменными. Преобразования выражений. Уравнение, корень уравнения. Функция, область определения. Прямая пропорциональность и ее график. Линейная функция и ее график.
Освоение и получение навыков решения текстовых задач методом составления уравнений, получение навыков вычислять область определения функции, определения значений функции по формуле. Строить график функции.

Тема 2: Степень с натуральным показателем.

Изучение и отработка понятий: Степень с натуральным показателем и ее свойств. Одночлен. Функции у = х2 и у = х3 и их графики.
Освоение и получение навыков решения заданий со степенями.

Тема 3: Многочлены. Формулы сокращенного умножения

Изучение и отработка понятий: Многочлен. Сложение, вычитание и умножение многочленов. Разложение многочленов на множители. Формулы
Освоение и получение навыков применения формул сокращенного умножения в преобразованиях выражений.

Тема 4: Системы линейных уравнений

Изучение и отработка понятий: Система уравнений. Решение системы двух линейных уравнений с двумя переменными и его геометрическая интерпретация.
Освоение и получение навыков решения систем уравнений различными способами и текстовых задач методом составления систем уравнений.

Тема 5: Начальные геометрические сведения . Треугольники. Параллельные прямые. Соотношения между сторонами и углами треугольника

Изучение и отработка понятий: прямая, точка, отрезок, луч, угол. Понятие равенства геометрических фигур. Сравнение отрезков и углов. Измерение отрезков, длина отрезка. Измерение углов, градусная мера угла. Смежные и вертикальные углы, их свойства. Перпендикулярные прямые. Треугольник. Признаки равенства треугольников. Перпендикуляр к прямой. Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. Равнобедренный треугольник и его свойства. Сумма углов треугольника. Соотношение между сторонами и углами треугольника. Неравенство треугольника. Прямоугольные треугольники, их свойства и признаки равенства. Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными. Признаки параллельности прямых. Аксиома параллельных прямых. Свойства параллельных прямых.
Освоение и получение навыков решения простейших геометрических задач ,а также задач на построение с помощью циркуля и линейки биссектрисы, медианы, высоты; Построения треугольника по трем элементам.

Тема 6: Рациональные дроби

Изучение и отработка понятий: Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей. Тождественные преобразования рациональных выражений. Функция у = и ее график. Освоение и получение навыков тождественных преобразований рациональных выражений, сокращения дробей, построения графика функции у = .

Тема 7: Квадратные корни. Квадратные уравнения

Изучение и отработка понятий: иррациональные числа, действительные числа. Квадратный корень; Понятие о нахождении приближенного значения квадратного корня. Свойства квадратных корней. Преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция у = , ее свойства и график. Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения.
Освоение и получение навыков решения рациональных уравнений, решения задач, приводящих к квадратным уравнениям и простейшим рациональным уравнениям.

Тема 8: Неравенства.

Изучение и отработка понятий: Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых неравенств. Погрешность и точность приближения. Линейные неравенства с одной переменной и их системы.
Освоение и получение навыков решения Линейных неравенств и их систем.

Тема 9: Степень с целым показателем. Элементы статистики

Изучение и отработка понятий: Степень с целым показателем и ее свойства. Стандартный вид числа. Начальные сведения об организации статистических исследований. Освоение и получение навыков решения степенных выражений ;решения заданий с элементами статистики.

Тема 10: Четырехугольники. Площадь. Подобные треугольники. Окружность.

Изучение и отработка понятий: Многоугольник, выпуклый многоугольник, четырехугольник. Параллелограмм, его свойства и признаки. Трапеция. Прямоугольник, ромб, квадрат, их свойства. Осевая и центральная симметрии. Понятие площади многоугольника. Площади прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции. Теорема Пифагора. Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников. Применение подобия к доказательству теорем и решению задач. Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника. Взаимное расположение прямой и окружности. Касательная к окружности, ее свойство и признак. Центральные и вписанные углы. Четыре замечательные точки треугольника. Вписанная и описанная окружности. Освоение и получение навыков решения геометрических задач по темам: четырехугольники, Подобие треугольников; решения задач с помощью теоремы Пифагора, задач по подобию треугольников; решения задач с окружностью.

Тема 11: Свойства функций. Квадратичная функция

Изучение и отработка понятия: Функция. Свойства функций. Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители. Функция y = ax2 + bx + c, ее свойства и график. Степенная функция.
Освоение и получение навыков решения выражений с квадратным трехчленом, разложения его на множители, решение заданий со степенной функцией.

Тема 12: Уравнения и неравенства с одной переменной. Уравнения и неравенства с двумя переменными

Изучение и отработка понятий: Целые уравнения. Дробные рациональные уравнения. Неравенства второй степени с одной переменной. Метод интервалов. Уравнение с двумя переменными и его график; системы уравнений второй степени. Неравенства с двумя переменными и их системы. Освоение и получение навыков решения задач с помощью систем уравнений второй степени, с помощью дробно-рациональных уравнений, решения неравенств с двумя переменными и их систем.

Тема 15: Векторы. Метод координат. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов

Изучение и отработка понятий: Вектор. Равенство векторов. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Синус, косинус и тангенс угла. Теоремы синусов и косинусов. Решение треугольников. Скалярное произведение векторов. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Координаты вектора. Уравнения окружности и прямой.
Освоение и получение навыков решения простейших задач в координатах. применения векторов и координат при решении задач, Синуса, косинуса и тангенса угла; решение геометрических задач, применяя теоремы синусов и косинусов, скалярное произведение векторов.

Тема 14: Элементы комбинаторики и теории вероятностей

Изучение и отработка понятий: Комбинаторное правило умножения. Перестановка, размещение, сочетание. Относительная частота и вероятность случайного события
Освоение и получение навыков решения задач по теории вероятности.

Тема 13: Арифметическая и геометрическая прогрессии

Изучение и отработка понятий : Арифметическая и геометрическая прогрессия. Формулы n-го члена и суммы первых n членов прогрессии. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Освоение и получение навыков решения заданий и задач с геометрической и арифметической прогрессиями.

Тема 16: Длина окружности и площадь круга

Изучение и отработка понятий : Правильные многоугольники. Окружности, описанная около правильного многоугольника и вписанная в него. Построение правильных многоугольников. Длина окружности. Площадь круга.
Освоение и получение навыков решения задач по многоугольникам, окружностям, построения правильных многоугольников.

Тема 18: Повторение ,решение заданий в режиме ОГЭ/ЕГЭ и решение заданий олимпиадного уровня

Освоение и получение навыков решения заданий различного уровня из ОГЭ, ЕГЭ и олимпиадного уровня.

Тема 17: Движения. Начальные сведения стереометрии.

Изучение и отработка понятий: Отображение плоскости на себя. Понятие движения. Осевая и центральная симметрии. Параллельный перенос. Поворот. Наложения и движения. Предмет стереометрии. Геометрические тела и поверхности. Многогранники: призма, параллелепипед, пирамида, формулы для вычисления их объемов. Тела и поверхности вращения: цилиндр, конус, сфера, шар, формулы для вычисления их площадей поверхностей и объемов.
Освоение и получение навыков по решению задач на движение, параллельный перенос, поворот, вычисления площадей поверхностей и объема тел вращения.

10 - 11 класс (старшая школа)

Появление человека и возникновение общества.

Первые «гомо». Становление человеческого общества. От кровнородственной общины к соседской. Что «вывело человека в люди».

Общество как целое. Природа и культура.

Что объединяет людей в общество. Что дает человеку общество. Есть ли общество у животных. «Первая» и «вторая» природа. Общество как система.

Общество как развивающая система.

Изменчивость и стабильность. «Дорогой прогресса в тупики истории». «Природа не делает скачков», а общество…? Реформы и реформаторы. 

Человек — единство природного и социального.

Человек — часть природы. Человек — «несовершенное животное». «Животное без видовой специализации». Сознание и мышление. Сознание и речь. За гранью сознания.

Человеческая деятельность.

Жизнь — взаимодействие со средой. Что такое деятельность. Потребности и блага. Интересы и ценности. Многообразие форм деятельности.

Как человек познает мир и самого себя.

Цель познания — истина. Увидеть и понять. Самопознание и самооценка. 

Многообразие путей познания мира.

«Наивные ученые». Особенности научного познания. «Науки нет — есть только науки». За гранью науки. 

Социальные нормы.

Свобода и ее границы. «Можно» и «нельзя» социальной жизни. Социальный контроль. Девиантное поведение. 

Мораль и право.

Нравы и мораль. Совесть. Зачем нужна мораль. Может ли быть моральным зло? Сущность права. Как соотносится мораль и право. 

Глобализация и ее последствия.

Через страны, через растоянья…»Зерна и плевела» процесса глобализации. Проблемы всего человечества. Экологический кризис. Нужно ли регулировать рождаемость? 

Технотронная эра.

К единству через многообразие. Типы обществ. Традиционное общество. Индустриальное общество. Постиндустриальное общество. 

Рыночная экономика.

Что такое экономика. Типы хозяйственных систем. Отношения собственности. Сущность рынка. Виды рынков и рыночная инфраструктура. Конкуренция и монополия. Преимущества и недостатки рыночной системы.

Государство и экономика.

Роль государства в условиях рынка: к истории вопроса. Экономические функции государства. Государственная собственность. Бюджетно-налоговое регулирование. Денежно-кредитное регулирование.

«Малое хозяйство» и «большое хозяйство».

Предприятие в условиях рынка. Типы фирм. Макроэкономика и ее составляющие. Основные макроэкономические показатели. Экономическая нестабильность.

Социальные отношения в современном обществе.

Равенство и равноправие. Стратификация. Социальная справедливость. Межнациональные отношения в современных условиях. Тенденции в развитии межнациональных отношений. 

Семья и семейные отношения.

Кого считать семьей. Какие бывают семьи. Дети с экономической точки зрения. Неполные семьи. Кризис или поиски счастья.

Сфера политики.

Власть и политика. Государство: его признаки и функции. Почему люди подчиняются государственной власти. Формы государства.

Партии и идеологии. 

Политическая партия: «может ли сила сотни превышать силу тысячи» ? Больше партий — хороших и разных. «Левые», «правые», «центр».

Политические режимы. Демократия.

Тираны, олигархи, вожди. «Чтобы власть стала сильнее, ее надо ограничить». Все — на выборы!

Как записаться на мастер-класс

Позвоните по телефону

+ 7 916 427-66-47

+7 929 964 06 88

Оплатите занятие


Приходите и захватите хорошее настроение


Стоимость занятий

Стоимость разового участия в мастер-классе - 600 руб

*Для старшеклассников задания будут даны более высокого уровня


Сделайте своего ребенка ещё умнее!

Запишитесь 
на бесплатное занятие:

Ваше имя
Ваш телефон *
Ваш e-mail *
Выберите дату урока

Что дети получают, занимаясь у нас

Улучшается успеваемость в школе, это замечают и дети, и родители, и учителя.

Ребенок начинает по-настоящему понимать предмет.

У ребенка появляется желание учиться.

Фотогалерея

Если у Вас есть вопросы, отправьте заявку

Менеджер перезвонит Вам в течение часа

Ваш телефон *

г. Москва, Большой Факельный переулок, д. 2/22,
м. Таганская, Марксистская, Римская, Площадь Ильича

© Все права защищены. Репетиторский центр на Таганке А-класс.

Политика конфиденциальности