Большой Факельный переулок, д.2/22
м. Таганская, м. Марксистская, м. Римская, м. Площадь Ильича
С 7-го по 11-ый класс. Подготовка к ОГЭ/ЕГЭ
Приходите на бесплатное занятие!
На нём вы узнаете все пробелы
и получите восстановительный курс!
Изучение прав человека
«…Образование в области прав человека — это значительно больше, чем просто урок в школе или тема дня...»
«…Это процесс ознакомления людей с механизмами, которые им необходимы для того, чтобы жить в условиях безопасности и с чувством достоинства…»
Проводим бесплатное тестирование, которое показывает все пробелы Вашего ребенка в предмете
Предоставляем индивидуальную программу для Вашего ребенка, двигаясь по которой он восполняет все пробелы и усваивает необходимую информацию
80% практики, отрабатываем навыки до полного понимания
Каждая тема подтверждается контрольной работой
Пластилин, демострации и зарисовки как дополнительный инструмент для усвоения материала
Подарите своему ребенку возмож-
ность получить высокие баллы и
поступить в ВУЗ!
6-7 класс (средняя школа)
Человек — личность.
Что такое личность. Индивидуальность — плохо или хорошо? Сильная личность — какая она?
Человек познает мир.
Познание мира и себя. Что такое самосознание. На что ты способен.
Человек и его деятельность.
«Птицу узнают по полету, а человека — по работе». «Пчела мала, да и та работает». Жизнь человека многогранна (основные формы деятельности человека).
Потребности человека.
Какие бывают потребности. Мир мыслей. Мир чувств.
На пути к жизненному успеху.
Слагаемые жизненного успеха. Привычка к труду помогает успеху. Готовимся выбирать профессию. Поддержка близких — залог успеха. Выбор жизненного пути.
Межличностные отношения.
Какие отношения называются межличностными. Чувства — основа межличностных отношений. Виды межличностных отношений.
Человек в группе.
Какие бывают группы. Группы, которые мы выбираем. Кто может быть лидером. Что можно, чего нельзя и что за это бывает. О поощрениях и наказаниях. С какой группой тебе по пути.
Общение.
Что такое общение. Каковы цели общения. Как люди общаются. Особенности общения со сверстниками, старшими и младшими. «Слово — серебро, молчание — золото».
Конфликты в межличностных отношениях.
Как возникает межличностный конфликт. Семь раз отмерь… Как не проиграть в конфликте.
Человек славен добрыми делами.
Что такое. Кого называют добрым. Доброе — значит, хорошее. Главное правило доброго человека.
Будь смелым.
Что такое страх. Смелость города берет. Имей смелость сказать злу «нет».
Человек и человечность.
Что такое гуманизм. Прояви внимание к старикам.
Что значит жить по правилам.
Многообразие правил. «Привычка свыше нам дана…» Правила этикета и хорошие манеры.
Права и обязанности граждан.
Права и свободы человека и гражданина. Механизм защиты и реализации прав и свобод человека и гражданина. Права ребенка и их защита. Нет прав без обязанностей.
Почему важно соблюдать законы.
Закон устанавливает порядок в обществе. Закон стремится установить справедливость. Закон устанавливает границы свободы поведения.
Защита Отечества.
Долг и обязанность. В чем заключается военная служба. Готовить себя к исполнению воинского долга.
Для чего нужна дисциплина.
Дисциплина общеобязательная и специальная. Внешняя и внутренняя дисциплина. Дисциплина, воля и самовоспитание.
Виновен — отвечай.
Знать закон смолоду. Законопослушный человек. Противозаконное поведение. Закон наказывает.
Кто стоит на страже закона.
На страже закона. Суд осуществляет правосудие. Полиция.
Экономика и ее основные участники.
Что такое экономика. Натуральное и товарное хозяйство. Основные участники экономики.
Мастерство работника.
Дело мастера боится. Из чего складывается мастерство работника. Труд и зарплата. Количество и качество труда. Что и как производить. Зарплаты производства. Все ли выгодно производить.
Виды и формы бизнеса.
Что такое бизнес. Виды бизнеса. Формы бизнеса.
Обмен, торговля, реклама.
Зачем люди обмениваются. Торговля и ее формы. Реклама — двигатель торговли.
Деньги, их функции.
Как деньги стали деньгами. Функции денег. Как изменялись деньги.
Экономика семьи.
Имущество и доходы семьи. Что такое семейный бюджет. На что расходуются деньги.
Воздействие человека на природу.
«Вторая природа» . Бесценный дар или неисчерпаемая кладовая? Загрязнение атмосферы. Загрязнение воды и почвы.
Охранять природу — значит охранять жизнь.
Что значит относиться к природе по-человечески? Тяжелые последствия безопасности. Экологическая мораль.
Закон на страже природы.
Природные условия и хозяйство человека. Природа нуждается в охране. Правила, защищающие природу. Что может сделать гражданин для защиты природы? Что значит относиться к природе по-человечески? Тяжелые последствия безопасности. Экологическая мораль.
8 - 9 класс (средняя школа)
Изучение и отработка понятий Степень числа. Квадрат и куб числа. Овладение умениями и навыками умножения и деления натуральных чисел, применения свойств умножения, решения текстовых задач.
Тема 1:Выражения, тождества, уравнения, функции
Изучение и отработка понятий: Числовые выражения с переменными. Преобразования выражений. Уравнение, корень уравнения. Функция, область определения. Прямая пропорциональность и ее график. Линейная функция и ее график.
Освоение и получение навыков решения текстовых задач методом составления уравнений, получение навыков вычислять область определения функции, определения значений функции по формуле. Строить график функции.
Тема 2: Степень с натуральным показателем.
Изучение и отработка понятий: Степень с натуральным показателем и ее свойств. Одночлен. Функции у = х2 и у = х3 и их графики.
Освоение и получение навыков решения заданий со степенями.
Тема 3: Многочлены. Формулы сокращенного умножения
Изучение и отработка понятий: Многочлен. Сложение, вычитание и умножение многочленов. Разложение многочленов на множители. Формулы
Освоение и получение навыков применения формул сокращенного умножения в преобразованиях выражений.
Тема 4: Системы линейных уравнений
Изучение и отработка понятий: Система уравнений. Решение системы двух линейных уравнений с двумя переменными и его геометрическая интерпретация.
Освоение и получение навыков решения систем уравнений различными способами и текстовых задач методом составления систем уравнений.
Тема 5: Начальные геометрические сведения . Треугольники. Параллельные прямые. Соотношения между сторонами и углами треугольника
Изучение и отработка понятий: прямая, точка, отрезок, луч, угол. Понятие равенства геометрических фигур. Сравнение отрезков и углов. Измерение отрезков, длина отрезка. Измерение углов, градусная мера угла. Смежные и вертикальные углы, их свойства. Перпендикулярные прямые. Треугольник. Признаки равенства треугольников. Перпендикуляр к прямой. Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. Равнобедренный треугольник и его свойства. Сумма углов треугольника. Соотношение между сторонами и углами треугольника. Неравенство треугольника. Прямоугольные треугольники, их свойства и признаки равенства. Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными. Признаки параллельности прямых. Аксиома параллельных прямых. Свойства параллельных прямых.
Освоение и получение навыков решения простейших геометрических задач ,а также задач на построение с помощью циркуля и линейки биссектрисы, медианы, высоты; Построения треугольника по трем элементам.
Тема 6: Рациональные дроби
Изучение и отработка понятий: Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей. Тождественные преобразования рациональных выражений. Функция у = и ее график. Освоение и получение навыков тождественных преобразований рациональных выражений, сокращения дробей, построения графика функции у = .
Тема 7: Квадратные корни. Квадратные уравнения
Изучение и отработка понятий: иррациональные числа, действительные числа. Квадратный корень; Понятие о нахождении приближенного значения квадратного корня. Свойства квадратных корней. Преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция у = , ее свойства и график. Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения.
Освоение и получение навыков решения рациональных уравнений, решения задач, приводящих к квадратным уравнениям и простейшим рациональным уравнениям.
Тема 8: Неравенства.
Изучение и отработка понятий: Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых неравенств. Погрешность и точность приближения. Линейные неравенства с одной переменной и их системы.
Освоение и получение навыков решения Линейных неравенств и их систем.
Тема 9: Степень с целым показателем. Элементы статистики
Изучение и отработка понятий: Степень с целым показателем и ее свойства. Стандартный вид числа. Начальные сведения об организации статистических исследований. Освоение и получение навыков решения степенных выражений ;решения заданий с элементами статистики.
Тема 10: Четырехугольники. Площадь. Подобные треугольники. Окружность.
Изучение и отработка понятий: Многоугольник, выпуклый многоугольник, четырехугольник. Параллелограмм, его свойства и признаки. Трапеция. Прямоугольник, ромб, квадрат, их свойства. Осевая и центральная симметрии. Понятие площади многоугольника. Площади прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции. Теорема Пифагора. Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников. Применение подобия к доказательству теорем и решению задач. Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника. Взаимное расположение прямой и окружности. Касательная к окружности, ее свойство и признак. Центральные и вписанные углы. Четыре замечательные точки треугольника. Вписанная и описанная окружности. Освоение и получение навыков решения геометрических задач по темам: четырехугольники, Подобие треугольников; решения задач с помощью теоремы Пифагора, задач по подобию треугольников; решения задач с окружностью.
Тема 11: Свойства функций. Квадратичная функция
Изучение и отработка понятия: Функция. Свойства функций. Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители. Функция y = ax2 + bx + c, ее свойства и график. Степенная функция.
Освоение и получение навыков решения выражений с квадратным трехчленом, разложения его на множители, решение заданий со степенной функцией.
Тема 12: Уравнения и неравенства с одной переменной. Уравнения и неравенства с двумя переменными
Изучение и отработка понятий: Целые уравнения. Дробные рациональные уравнения. Неравенства второй степени с одной переменной. Метод интервалов. Уравнение с двумя переменными и его график; системы уравнений второй степени. Неравенства с двумя переменными и их системы. Освоение и получение навыков решения задач с помощью систем уравнений второй степени, с помощью дробно-рациональных уравнений, решения неравенств с двумя переменными и их систем.
Тема 15: Векторы. Метод координат. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов
Изучение и отработка понятий: Вектор. Равенство векторов. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Синус, косинус и тангенс угла. Теоремы синусов и косинусов. Решение треугольников. Скалярное произведение векторов. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Координаты вектора. Уравнения окружности и прямой.
Освоение и получение навыков решения простейших задач в координатах. применения векторов и координат при решении задач, Синуса, косинуса и тангенса угла; решение геометрических задач, применяя теоремы синусов и косинусов, скалярное произведение векторов.
Тема 14: Элементы комбинаторики и теории вероятностей
Изучение и отработка понятий: Комбинаторное правило умножения. Перестановка, размещение, сочетание. Относительная частота и вероятность случайного события
Освоение и получение навыков решения задач по теории вероятности.
Тема 13: Арифметическая и геометрическая прогрессии
Изучение и отработка понятий : Арифметическая и геометрическая прогрессия. Формулы n-го члена и суммы первых n членов прогрессии. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Освоение и получение навыков решения заданий и задач с геометрической и арифметической прогрессиями.
Тема 16: Длина окружности и площадь круга
Изучение и отработка понятий : Правильные многоугольники. Окружности, описанная около правильного многоугольника и вписанная в него. Построение правильных многоугольников. Длина окружности. Площадь круга.
Освоение и получение навыков решения задач по многоугольникам, окружностям, построения правильных многоугольников.
Тема 18: Повторение ,решение заданий в режиме ОГЭ/ЕГЭ и решение заданий олимпиадного уровня
Освоение и получение навыков решения заданий различного уровня из ОГЭ, ЕГЭ и олимпиадного уровня.
Тема 17: Движения. Начальные сведения стереометрии.
Изучение и отработка понятий: Отображение плоскости на себя. Понятие движения. Осевая и центральная симметрии. Параллельный перенос. Поворот. Наложения и движения. Предмет стереометрии. Геометрические тела и поверхности. Многогранники: призма, параллелепипед, пирамида, формулы для вычисления их объемов. Тела и поверхности вращения: цилиндр, конус, сфера, шар, формулы для вычисления их площадей поверхностей и объемов.
Освоение и получение навыков по решению задач на движение, параллельный перенос, поворот, вычисления площадей поверхностей и объема тел вращения.
10 - 11 класс (старшая школа)
Появление человека и возникновение общества.
Первые «гомо». Становление человеческого общества. От кровнородственной общины к соседской. Что «вывело человека в люди».
Общество как целое. Природа и культура.
Что объединяет людей в общество. Что дает человеку общество. Есть ли общество у животных. «Первая» и «вторая» природа. Общество как система.
Общество как развивающая система.
Изменчивость и стабильность. «Дорогой прогресса в тупики истории». «Природа не делает скачков», а общество…? Реформы и реформаторы.
Человек — единство природного и социального.
Человек — часть природы. Человек — «несовершенное животное». «Животное без видовой специализации». Сознание и мышление. Сознание и речь. За гранью сознания.
Человеческая деятельность.
Жизнь — взаимодействие со средой. Что такое деятельность. Потребности и блага. Интересы и ценности. Многообразие форм деятельности.
Как человек познает мир и самого себя.
Цель познания — истина. Увидеть и понять. Самопознание и самооценка.
Многообразие путей познания мира.
«Наивные ученые». Особенности научного познания. «Науки нет — есть только науки». За гранью науки.
Социальные нормы.
Свобода и ее границы. «Можно» и «нельзя» социальной жизни. Социальный контроль. Девиантное поведение.
Мораль и право.
Нравы и мораль. Совесть. Зачем нужна мораль. Может ли быть моральным зло? Сущность права. Как соотносится мораль и право.
Глобализация и ее последствия.
Через страны, через растоянья…»Зерна и плевела» процесса глобализации. Проблемы всего человечества. Экологический кризис. Нужно ли регулировать рождаемость?
Технотронная эра.
К единству через многообразие. Типы обществ. Традиционное общество. Индустриальное общество. Постиндустриальное общество.
Рыночная экономика.
Что такое экономика. Типы хозяйственных систем. Отношения собственности. Сущность рынка. Виды рынков и рыночная инфраструктура. Конкуренция и монополия. Преимущества и недостатки рыночной системы.
Государство и экономика.
Роль государства в условиях рынка: к истории вопроса. Экономические функции государства. Государственная собственность. Бюджетно-налоговое регулирование. Денежно-кредитное регулирование.
«Малое хозяйство» и «большое хозяйство».
Предприятие в условиях рынка. Типы фирм. Макроэкономика и ее составляющие. Основные макроэкономические показатели. Экономическая нестабильность.
Социальные отношения в современном обществе.
Равенство и равноправие. Стратификация. Социальная справедливость. Межнациональные отношения в современных условиях. Тенденции в развитии межнациональных отношений.
Семья и семейные отношения.
Кого считать семьей. Какие бывают семьи. Дети с экономической точки зрения. Неполные семьи. Кризис или поиски счастья.
Сфера политики.
Власть и политика. Государство: его признаки и функции. Почему люди подчиняются государственной власти. Формы государства.
Партии и идеологии.
Политическая партия: «может ли сила сотни превышать силу тысячи» ? Больше партий — хороших и разных. «Левые», «правые», «центр».
Политические режимы. Демократия.
Тираны, олигархи, вожди. «Чтобы власть стала сильнее, ее надо ограничить». Все — на выборы!
ОГЭ
Содержание курса
Общество и человек.
Общество в узком и широком смысле. Общество как социальная организация страны. Основные признаки общества. Взаимосвязь четырех сфер общества. как предпосылка выделения человека и общества. Широкое и узкое значение природы. Влияние НТП на природу. Дописьменные и письменные, простые и сложные общества. Общество охотников и собирателей: особенности хозяйства и образа жизни. Доиндустриальные, индустриальные и постиндустриальные общества: их особенность и эволюция. Социальный прогресс и ускорение истории. Цена и последствия ускорения социального прогресса. Закон неравномерного развития обществ. Соотношение прогресса и регресса в развитии человеческого общества. Реформы и революции.
Человек, личность.
Прирожденные и приобретаемые качества человека. Роль семьи и социальной среды в воспитании ребенка. Представление о человеческой личности, особенностях и противоречиях её становления. Содержание и стадии процесса социализации. Общение как социально-психологический процесс. Виды общения: речевое и неречевое.
Экономическая сфера жизни общества.
Влияние экономики на поведение людей. Основные ресурсы экономики. Роль труда и капитала в развитии экономики. понятие о товаре, его роль в экономической жизни общества. Деньги, их функции в экономике и исторические формы. Основные свойства денег. Спрос и предложение как факторы рыночной экономики. Понятие о величине спроса и величине предложения. Зависимость между спросом и предложением. Плановая и рыночная экономика. Плановая и рыночная экономика. Основные функции цены. Влияние цены на производство. Олигополия и монополия. Конкуренция производителей и продавцов. Экономическое содержание и функции предпринимательства. Экономическая роль государства. воздействия государства на экономику. Налоги как источник доходов федерального правительства. Бюджет как финансовый документ. Составление бюджета. Долг и кредит. Сущность и виды труда. Труд и досуг. Формы и виды вознаграждения. Заработная плата и индивидуальный доход. Понятие о рабочей силе. Занятость и безработица. Причины и социальные последствия безработицы.
Социальные отношения.
Социальная структура как анатомический скелет общества. Статус как ячейка в социальной структуре общества. Взаимосвязь статуса и роли. Влияние социального положения на поведение и образ жизни человека. Социальная стратификация и социальное неравенство. Понятие о социальной страте и критерии её выделения. Социальное расслоение и дифференциация. Поляризация общества и имущественные различия людей. Неравенство, богатство и бедность. Определение и измерение богатства. Признаки и эволюция этноса. Этническое самосознание. Межпоколенная связь и поколение. Перемещение этносов и миграция. Семья, род, клан как разновидности кровнородственных групп. Формы конфликта. Классификация конфликтов по способам протекания. Семья как фундаментальный институт общества и малая группа. Функции семьи в обществе.
Политика.
Формы проявления влияния: сила, власть и авторитет. Становление власти в качестве политического института общества. Разделение властей. Властные отношения и социальная иерархия. Борьба за власть. Определение политической системы общества. Общие признаки государства. Понятие и значение суверенитета. Внешние и внутренние функции государства. Причины и условия появления государства. Объединение и отделение наций. Формирование единой Европы. Понятие об источнике власти. Классификация форм правления. Сущность и политическое устройство демократии. Особенности демократии в нашей стране. Природа и сущность республики. Сочетание законодательной и исполнительной ветвей власти. Основные разновидности республики: парламентская, президентская и смешанная. Сущность и классификация политических режимов. Характеристика и исторические формы авторитаризма. Природа и сущность диктатуры. Происхождение и особенности парламентского режима. Два значения гражданского общества. Признаки гражданского общества. История развития и сущность гражданства. Избирательное право и его происхождение. Голосование как форма участия граждан в политической жизни страны. Составные части процедуры голосования. Роль референдума в политической жизни. Определение и признаки политических партий. Функции политических партий. Классификация политических партий.
Право.
Социальные нормы. Функции и сущность права. Представление о юридической ответственности. Права и обязанности. Понятие о естественных правах и гражданских правах. Равенство перед законом. Структура федерального собрания. Функции и роль депутатов. Состав и функции Госдумы и Совета Федерации. Институт президентства в России. Права и полномочия президента. Состав и функции правительства. Конституция как основной закон страны, её структура. Правовой статус человека. Содержание политических и гражданских прав. Участники имущественных отношений. Виды договоров. Изменение имущественных прав граждан. Имущественные отношения. Потребитель и его права. Нормы семейного права и Семейный кодекс РФ. Формы совершения преступления: действие и бездействие. Соучастники преступления и преступная организация. Причины совершения преступления. Ответственность. Понятие административного проступка. трудовой дисциплины. Материальная ответственность. Принцип презумпции невиновности. Дознание и следствие. Основные виды наказания.
Культура.
Происхождение слова «культура» и его значение. Материальная и нематериальная культура, её состав и структура. Элементы культуры и культурный комплекс. Этикет, его происхождение и правила. Культурное наследие и культурные универсалии. Роль культурного наследия в сохранении и развитии культуры. Культурное наследие России, проблемы его сохранения. Понятие о культурных нормах, их разновидности. Образ жизни. Привычки и манеры. Значение этикета в культуре. Обычай и традиции. Молодежная мода. Обряд, его символическое значение. Церемония и ритуал. Нравы и мораль. Основные формы культуры. Характерные особенности элитарной культуры. Отличительные черты народной культуры. Массовая культура, её появление и средства распространения. Различные определения религии, её значение и роль в обществе. Тотемизм, фетишизм, анимизм. Мировые религии: христианство, ислам, буддизм. Вера и верование. Различные трактовки искусства. Структура и состав изобразительного искусства. Субъекты художественной культуры и деятели искусства. Основная задача и исторические формы образования. Приемы обучения, предметы и формы усвоения учебных знаний. Роль науки в современном обществе.
ЕГЭ
Содержание программы
Вводное занятие, диагностическое тестирование – 2ч.
Человек и общество 6
1.1 Природное и общественное в человеке. (Человек как результат биологической и социокультурной эволюции)
1.2 Мировоззрение, его виды и формы
1.3 Виды знаний
1.4 Понятие истины, её критерии
1.5 Мышление и деятельность
1.6 Потребности и интересы
1.7 Свобода и необходимость в человеческой деятельности. Свобода и ответственность
1.8 Системное строение общества: элементы и подсистемы
1.9 Основные институты общества
1.10 Понятие культуры. Формы и разновидности культуры
1.11 Наука. Основные особенности научного мышления. Естественные и социально-гуманитарные науки
1.12 Образование, его значение для личности и общества
1.13 Религия
1.14 Искусство
1.15 Мораль
1.16 Понятие общественного прогресса
1.17 Многовариантность общественного развития (типы обществ)
1.18 Угрозы XXI в. (глобальные проблемы)
Экономика 6 часов
2.1 Экономика и экономическая наука
2.2 Факторы производства и факторные доходы
2.3 Экономические системы
2.4 Рынок и рыночный механизм. Спрос и предложение
2.5 Постоянные и переменные затраты
2.6 Финансовые институты. Банковская система
2.7 Основные источники финансирования бизнеса
2.8 Ценные бумаги
2.9 Рынок труда. Безработица
2.10 Виды, причины и последствия инфляции
2.11 Экономический рост и развитие. Понятие ВВП
2.12 Роль государства в экономике
2.13 Налоги
2.14 Государственный бюджет
2.15 Мировая экономика
2.16 Рациональное экономическое поведение собственника, работника, потребителя, семьянина, гражданина
Социальные отношения 6 часов
3.1 Социальная стратификация и мобильность
3.2 Социальные группы
3.3 Молодёжь как социальная группа
3.4 Этнические общности
3.5 Межнациональные отношения, этносоциальные конфликты, пути их разрешения
3.6 Конституционные принципы (основы) национальной политики в Российской Федерации
3.7 Социальный конфликт
3.8 Виды социальных норм
3.9 Социальный контроль
3.10 Семья и брак
3.11 Отклоняющееся поведение и его типы
3.12 Социальная роль
3.13 Социализация индивида
Политика 6 часов
4.1 Понятие власти
4.2 Государство, его функции
4.3 Политическая система
4.4 Типология политических режимов
4.5 Демократия, её основные ценности и признаки
4.6 Гражданское общество и государство
4.7 Политическая элита
4.8 Политические партии и движения
4.9 Средства массовой информации в политической системе
4.10 Избирательная кампания в Российской Федерации
4.11 Политический процесс
4.12 Политическое участие
4.13 Политическое лидерство
4.14 Органы государственной власти Российской Федерации
4.15 Федеративное устройство Российской Федерации
Право 6 часов
5.1 Право в системе социальных норм
5.2 Система российского права. Законотворческий процесс
5.3 Понятие и виды юридической ответственности
5.4 Конституция Российской Федерации. Основы конституционного строя Российской Федерации
5.5 Законодательство Российской Федерации о выборах
5.6 Субъекты гражданского права.
5.7 Организационно-правовые формы и правовой режим предпринимательской деятельности
5.8 Имущественные и неимущественные права
5.9 Порядок приёма на работу. Порядок заключения и расторжения трудового договора
5.10 Правовое регулирование отношений супругов. Порядок и условия заключения и расторжения брака
5.11 Особенности административной юрисдикции
5.12 Право на благоприятную окружающую среду и способы его защиты
5.13 Международное право (международная защита прав человека в условиях мирного и военного времени)
5.14 Споры, порядок их рассмотрения
5.15 Основные правила и принципы гражданского процесса
5.16 Особенности уголовного процесса
5.17 Гражданство Российской Федерации
5.18 Воинская обязанность, альтернативная гражданская служба
5.19 Права и обязанности налогоплательщика
5.20 Правоохранительные органы. Судебная система
Оплатите занятие
Приходите и захватите хорошее настроение
Стоимость разового участия в мастер-классе - 600 руб
*Для старшеклассников задания будут даны более высокого уровня
Сделайте своего ребенка ещё умнее!
Улучшается успеваемость в школе, это замечают и дети, и родители, и учителя.
Ребенок начинает по-настоящему понимать предмет.
У ребенка появляется желание учиться.
г. Москва, Большой Факельный переулок, д. 2/22,
м. Таганская, Марксистская, Римская, Площадь Ильича
© Все права защищены. Репетиторский центр на Таганке А-класс.
Политика конфиденциальности