Репетитор по русскому языку

Репетитор по русскому языку

С 1-ого по 11-ый класс. Подготовка к ОГЭ/ЕГЭ

Подготовка к ВПР/МЦКО

Приходите на бесплатное занятие!
И вы увидите, что Ваш ребенок
может хорошо учиться!»

Запишитесь на бесплатное занятие:

Что говорят о нас дети

Ксюша, 13 лет

«…К нам по-другому относятся учителя…»

«…Я научилась двигаться быстрее и более самостоятельно…»

«…Благодаря простым шагам мне удалось решить задачу…»
 

Саша, 11 лет

«…Мне нравится здесь учиться, тут хорошие педагоги…»

«…Мне прямо захотелось учиться, у меня появилось огромное желание учиться»…

«…Я хочу продолжать учится, потому что здесь проблемы решаются вот так…»

Саша, 16 лет

«…Тут главное выучится, а не сдать экзамен, это хорошо подготавливает к институту…»

«…Учителя добрые, и нет неадекватных реакций, как в обычной школе…»

«…У меня теперь все в голове четко и понятно…»
 

Как проходит обучение в нашем центре:

Проводим бесплатное тестирование, которое показывает все пробелы Вашего ребенка в русском языке

Составляем индивидуальную программу для Вашего ребенка, двигаясь по которой он восполняет все пробелы и усваивает необходимую информацию

80% практики, отрабатываем навыки до полного понимания

Каждая тема подтверждается контрольной работой

Пластилин, демострации и зарисовки как дополнительный инструмент для усвоения материала

Подарите своему ребенку возмож-

ность знать русский язык и

получать хорошие оценки!

Запишитесь на бесплатное занятие:

Программы занятий

Слово. Предложение. Текст.

Закрепление понятия «текст, предложение». Приобретение умения анализировать предложение, текст. Отработка умения определять и составлять грамотный порядок предложений в тексте.

Заглавная буква в словах.

Формирование умения писать имена собственные с заглавной буквы

Звуки и буквы.

Понятия «звук» и «буква». Смыслоразличительная роль звуков в речи, слове. Формирование умения различать звуки и буквы.

Гласные и согласные звуки.

Знакомство с двумя разновидностями звуков: гласные и согласные. Отработка умения разграничивать и обозначать гласные и согласные звуки.

Слово. Слог. Перенос слов.

Слоги как части слова, на которые оно делится при произношении. Формирование умения различать количество слогов в слове по количеству гласных звуков. Отработка умения переносить слова с одной строки на другую.

Шипящие согласные звуки. Гласные после шипящих.

Отработка навыка распознавания в словах шипящих звуков, правильного обозначения на письме сочетания этих звуков с гласными А, У, И.

Гласные буквы в ударном и безударном слогах.

Формирование умения подбирать проверочные слова, писать двусложные слова с безударной гласной. Развитие умений сопоставлять звуковые схемы слов с буквенным написанием. Совершенствование умений  распознавать проверочные и проверяемые слова.

Слова, отвечающие на вопросы что? кто? какой? какая? что делать? что сделать? и другие.

Знакомство со словами, отвечающими на вопросы что? кто? какой? какая? что делать? что сделать? Формирование умения ставить вопрос к словам.

Предложение и текст.

Понятия «текст» и «предложение». Функция предложения.
Формирование умения распознавать текст, отдельные предложения, выделять предложения из текста, оформлять предложения на письме.

Мягкие и твердые согласные звуки.

Способы обозначения мягкости согласных звуков на письме.
Формирование умения определять и различать твердые и мягкие согласные. Закрепление умения выделять и дифференцировать гласные 1 и 2 ряда.

Ударение. Обозначение гласных звуков.

Закрепление умения делить слова на слоги,  определять количество слогов в слове. Изучение понятий «ударение», «ударный слог». Развитие фонематического слуха.

Разделительный мягкий знак. Двойные согласные.

Разделительный мягкий знак. Двойные согласные.

Слово и предложение. Заглавная буква.

Понятия «слово» и «предложение». Формирование навыка составлять предложения из слов, данных в начальной форме.

Однокоренные слова. Парные согласные в корне.

Понятие «корень слова». Развитие умения выделять корень, подбирать группу однокоренных слов.
Формирование навыка правописания парных согласных в корне слова.

Словосочетание, текст.

Понятие о словосочетании и его типах. Формирование умения выделять словосочетания в предложении. Развивать умения устанавливать связь слов в предложении, задавая вопрос от одного слова к другому. Закрепление знаний о простых и сложных предложениях, однокоренных словах.

Состав слова.

Формирование умения находить значимые части слова. Отработка навыка подбирать родственные слова, разные по составу, учитывая значение корня слова. Функции частей слова.

Приставка и предлог. Разделительный твердый знак.

Понятие о предлоге. Формирование умения отличать приставки и предлоги. Развитие умения выделять значимые части слова.
Повторение написания Ъ и Ь. Написание разделительного Ъ в сложных словах.

Части речи.

Понятие о частях речи. Отработка умения отличать части речи друг от друга.

Имя существительное как часть речи.

Понятие «имя существительное». Роль имён существительных в речи, постоянные и непостоянные признаки имён  существительных.
Развитие умения находить в тексте имена существительные. Разбор имени существительного как части речи.

Изменение имен существительных по падежам (склонение).

Знакомство с изменением окончаний имён существительных в зависимости от вопроса. Отработка умения склонять имена существительные.

Имя прилагательное. Склонение имён прилагательных.

Понятие об имени прилагательном. Формирование умения правильного написания падежных окончаний  имён прилагательных.

Глагол.

Понятие о глаголе как части речи. Формирование умения определять  грамматические признаки  глагола. Развитие умения осознанно употреблять глаголы в настоящем, прошедшем и будущем временах.

Однородные члены предложения. Текст.

Формирование умения называть и систематизировать признаки предложения с однородными членами. Отработка умения находить предложения в тексте и правильно ставить знаки препинания. Отработка навыка строить предложения с однородными членами, правильно употреблять их в речи.

Ударные и безударные окончания имен существительных.

Формирование умения определять склонение у существительных. Отработка умения сравнивать и группировать имена существительные с ударными и безударными окончаниями. Отработка умения правильно писать безударные окончания у имён существительных.

Множественное число имен существительных. Склонение имен существительных во множественном числе.

Изменение существительных по числам, окончания существительных в именительном падеже множественного числа. Понятие о категории множественного числа имён существительных.
Формирование умения правильно склонять имена существительные во множественном числе, умение употреблять в речи имена существительные, изменять их по числам.

Правописание падежных окончаний прилагательных в ед.числе мужского, женского и среднего родов.

Обобщение знания о прилагательном как части речи. Формирование  навыка  написания окончаний имен прилагательных в мужском, женском, среднем роде.

Склонение имен прилагательных во множественном числе.

Совершенствование знания об  именах прилагательных, их склонении в единственном числе. Формирование умения склонять прилагательные во множественном числе. Формирование навыков правописания окончаний имён прилагательных в форме  множественного числа.

Местоимение.

Знакомство учащихся с понятием местоимение. Функции местоимений в речи. Формирование умения распознавать местоимения в тексте, правильно их употреблять. Отработка умения заменять имена существительные местоимениями (редактировать текст).

Повторение и систематизация пройденного материала.

Обобщение пройденного за день материала.
Выполнение упражнений на все виды изученных орфограмм и пунктуационных правил.

Тема 1: Синтаксис. Пунктуация.

Изучение и отработка понятий: Основные синтаксические понятия (единицы): словосочетание, предложение, текст.
Пунктуация как раздел науки о языке.
Словосочетание: главное и зависимое слова в словосочетании.
Предложение. Простое предложение; виды простых предложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные, побудительные. Восклицательные и невосклицательные предложения. Знаки препинания: знаки завершения (в конце предложения), выделения, разделения (повторение).
Грамматическая основа предложения.
Главные члены предложения, второстепенные члены предложения: дополнение, определение, обстоятельство.
Нераспространенные и распространенные предложения (с двумя главными членами). Предложения с однородными членами, не связанными союзами, а также связанными союзами а, но и одиночным союзом и; запятая между однородными членами без союзов и с союзами а, но, и. Обобщающие слова перед однородными членами. Двоеточие после обобщающего слова.
Синтаксический разбор словосочетания и предложения.
Обращение, знаки препинания при обращении. Вводные слова и словосочетания.
Сложное предложение. Наличие двух и более грамматических основ как признак сложного предложения. Сложные предложения с союзами (с двумя главными членами в каждом простом предложении).
Запятая между простыми предложениями в сложном предложении перед союзами и, а, но, чтобы, потому что, когда, который, что, если.
Прямая речь после слов автора и перед ними; знаки препинания при прямой речи. Диалог. Тире в начале реплик диалога.

Тема 2: Фонетика, графика, орфография.

Фонетика как раздел науки о языке. Звук как единица языка. Звуки речи; гласные и согласные звуки. Ударение в слове. Гласные ударные и безударные. Твердые и мягкие согласные. Твердые и мягкие согласные, не имеющие парных звуков. Звонкие и глухие согласные. Сонорные согласные. Шипящие и ц. Сильные и слабые позиции звуков.
Фонетический разбор слова. Орфоэпические словари.
Графика как раздел науки о языке. Обозначение звуков речи на письме; алфавит. Рукописные и печатные буквы; прописные и строчные. Каллиграфия.
Звуковое значение букв е, ё, ю, я. Обозначение мягкости согласных. Мягкий знак для обозначения мягкости согласных. Опознавательные признаки орфограмм.

Тема 3:Лексика, культура речи.

Лексика как раздел науки о языке. Слово как единица языка. Слово и его лексическое значение. Многозначные и однозначные слова. Прямое и переносное значения слов. Омонимы. Синонимы. Антонимы.

Тема 4: Морфемика. Орфография.

Морфемика как раздел науки о языке. Морфема как минимальная значимая часть слов. Изменение и образование слов. Однокоренные слова. Основа и окончание в самостоятельных словах. Нулевое окончание. Роль окончаний в словах. Чередование гласных и согласных в слове. Варианты морфем. Морфемный разбор слов.
Орфография как раздел науки о языке. Орфографическое правило.
Правописание гласных и согласных в приставках; буквы з и с на конце приставок. Правописание чередующихся гласных о и а в корнях -лож-/ -лаг-, -рос- / -раст- /-ращ-. Буквы е и о после шипящих в корне. Буквы ы и и после ц.

Тема 5: Морфология. Орфография.

Морфология как раздел науки о языке. Морфологические признаки частей речи. Отработка навыка морфологического разбора.

Тема 6: Имя прилагательное.

Имя прилагательное как часть речи. Синтаксическая роль имени прилагательного в предложении.
Полные и краткие прилагательные. Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных с основой на шипящую. Неупотребление буквы ь на конце кратких прилагательных с основой на шипящую.
Изменение полных прилагательных по родам, падежам и числам, а кратких — по родам и числам. Отработка умения правильно ставить ударение в краткой форме прилагательных.
Качественные, относительные и притяжательные прилагательные. Степени сравнения прилагательных; образование степеней сравнения. Словообразование имен прилагательных. Не с именами прилагательными. Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных; правописание гласных и согласных и суффиксах -ан- (-ян-), -ин-, -онн- (-енн-) в именах прилагательных; различение на письме суффиксов -к- и -ск-. Слитное и дефисное написание сложных прилагательных.
Отработка умения правильно образовывать степени сравнения прилагательных, соблюдать правильное ударение при образовании степеней сравнения, определять значение суффиксов в именах прилагательных (уменьшительно-ласкательное и неполноты качества). Отработка умения употреблять в речи прилагательные в переносном значении.

Тема 7: Глагол

Глагол как часть речи. Синтаксическая роль глагола в предложении.
Неопределенная форма глагола (инфинитив на -ть (-ться), -ти (-тись), -чь (-чься). Правописание -ться и -чь (-чься) в неопределенной форме.
Совершенный и несовершенный вид глагола. I и II спряжение. Правописание гласных в безударных личных окончаниях глаголов.
Правописание чередующихся гласных е и и в корнях глаголов -бер-, -бир-, -дер-, -дир-, -мер-, -мир-, — nep-, -пир-, — тер-, — тир-, -стел-, -стил-. Правописание не с глаголами.
Переходные и непереходные глаголы. Изъявительное, условное и повелительное наклонения. Раздельное написание частицы бы (б) с глаголами в условном наклонении. Буквы ь и и в глаголах в повелительном наклонении. Разноспрягаемые глаголы. Безличные глаголы.Правописание гласных в суффиксах -ова(ть), -ева(ть) и -ыва(ть), -ива(ть).
Отработка правильного ударения в глаголах, при произношении которых допускаются ошибки (начать, понять; начал, понял; начала, поняла; повторит, облегчит и др.).

Тема 8: Фонетика и графика. Фонетический разбор слова. Орфография.

Фонетика как раздел науки о языке.
Отработка навыка выполнения фонетического разбора.

Тема 9: Лексика и фразеология.

Изучение понятий: исконно русские слова; заимствованные слова; общеупотребительные слова. Профессионализмы, диалектизмы, жаргонизмы. Нейтральные и стилистически окрашенные слова. Устаревшие слова. Неологизмы.
Фразеология как раздел науки о языке. Свободные сочетания слов и фразеологические обороты. Основные признаки фразеологизмов. Стилистически нейтральные и окрашенные фразеологизмы. Источники фразеологизмов. Использование фразеологизмов в речи.
Приобретение умения пользоваться словарями иностранных слов, устаревших слов, фразеологизмов.

Тема 10: Словообразование и орфография.

Изучение основных способов образования слов в русском языке: с помощью морфем (морфологический) — приставочный, суффиксальный, приставочно-суффиксальный, бессуффиксный; осново- и словосложение, сложение полных и сокращенных слов, аббревиация (сокращение слов и словосочетаний). Образование слов в результате слияния сочетаний слов в слово.
Понятие об этимологии и этимологическом разборе слов. Этимологические словари.
Правописание чередующихся гласных о и а в корнях -гор-, -гар-, -кос-, -кас-. Правописание гласных в приставках пре- и при-, буквы ы и и после приставок на согласные. Правописание соединительных гласных о и е. Отработка умения согласовывать со сложносокращенными словами прилагательные и глаголы в прошедшем времени.

Тема 11: Имя существительное.

Имя существительное как часть речи. Синтаксическая роль имени существительного в предложении.
Существительные одушевленные и неодушевленные. Существительные собственные и нарицательные. Род существительных. Три склонения имен существительных: изменение существительных по падежам и числам. Существительные, имеющие форму только единственного или только множественного числа.
Морфологический разбор слов. Буквы о и е после шипящих и ц в окончаниях существительных.
Склонение существительных на -ия, -ий, -ие. Правописание гласных в падежных окончаниях имен существительных. Умение правильно образовывать формы именительного (инженеры, выборы) и родительного (чулок, мест) падежей множественного числа.

Тема 12: Имя числительное.

Имя числительное как часть речи. Синтаксическая роль имен числительных в предложении. Числительные количественные и порядковые. Числительные простые и составные. Текстообразующая роль числительных.
Склонение количественных числительных. Правописание гласных в падежных окончаниях; буква ь в середине и на конце числительных. Слитное и раздельное написание числительных.
Склонение порядковых числительных. Правописание гласных в падежных окончаниях порядковых числительных. Отработка умения употреблять числительные для обозначения дат, правильно употреблять числительные двое, трое и др., числительные оба, обе в сочетании с существительными.

Тема 13: Местоимение.

Местоимение как часть речи. Синтаксическая роль место имений в предложении. Разряды местоимений: личные, возвратное, притяжательные, вопросительные, относительные, неопределенные отрицательные, указательные, определительные. Склонение местоимений. Раздельное написание предлогов с местоимениями. Образование неопределенных местоимений. Дефис в неопределенных местоимениях перед суффиксами -то, -либо, -нибудь и после приставки кое-.
Не в неопределенных местоимениях. Слитное и раздельное написание не и ни в отрицательных местоимениях.

Тема 14: Причастие.

Причастие. Свойства прилагательных и глаголов у причастия. Синтаксическая роль причастий в предложении. Действительные и страдательные причастия. Полные и краткие страдательные причастия. Причастный оборот; выделение запятыми причастного оборота.
Склонение полных причастий и правописание гласных в падежных окончаниях причастий. Образование действительных и страдательных причастий настоящего и прошедшего времени.
Не с причастиями. Правописание гласных в суффиксах действительных и страдательных причастий. Одна и две буквы н в суффиксах полных причастий и прилагательных, образованных от глаголов. Одна буква н в кратких причастиях.

Тема 15. Деепричастие.

Изучение понятия депричастие. Глагольные и наречные свойства деепричастия. Синтаксическая роль деепричастий в предложении. Деепричастный оборот; знаки препинания при деепричастном обороте. Выделение одиночного деепричастия запятыми. Деепричастия совершенного и несовершенного виды и их образование.
Не с деепричастиями.
Отработка умения правильно строить предложения с деепричастным оборотом.

Тема 16. Наречие.

Наречие как часть речи. Синтаксическая роль наречий в предложении. Степени сравнения наречий и их образование.
Правописание не с наречиями на –о и –е; не- и ни- в наречиях. Одна и две буквы н в наречиях на –о и –е. Буквы о и е после шипящих на конце наречий. Суффиксы –о и –а на конце наречий. Дефис между частями слова в наречиях. Слитные и раздельные написания наречий. Буква ь после шипящих на конце наречий.

Тема 17: Предлог

Предлог как служебная часть речи. Синтаксическая роль предлогов в предложении. Непроизводные и производные предлоги. Простые и составные предлоги.
Слитные и раздельные написания предлогов (в течение, ввиду, вследствие и др.). Дефис в предлогах из-за, из-под.

Тема 18: Союз.

Союз как служебная часть речи. Синтаксическая роль союзов в предложении. Простые и составные союзы. Сочинительные и подчинительные союзы; сочинительные союзы – соединительные, разделительные и противительные.
Слитные и разделительные написания союзов. Отличие на письме союзов зато, тоже, чтобы от местоимений с предлогом и частицами и союза также от наречия так с частицей же.

Тема 19: Частица

Частица как служебная часть речи. Синтаксическая роль частиц в предложении.
Различение на письме частиц не и ни. Правописание не и ни с различными частями речи.

Тема 20: Повторение и систематизация пройденного материала.

Разделы науки о русском  языке. Фонетика. Графика. Лексика и фразеология. Морфемика. Словообразование. Морфология. Орфография. Синтаксис. Пунктуация.
Выполнение упражнений на все виды изученных орфограмм и пунктуационных правил.

Тема 1:Словосочетание. Предложение.

Основные единицы синтаксиса, словосочетание как единица синтаксиса, синтаксические связи слов в словосочетании: согласование, управление, примыкание. Виды словосочетаний по морфологическим свойствам главного слова, синтаксический разбор словосочетания.

Тема 2: Двусоставные предложения. Главные члены предложения.

Повторение пройденного о предложении, грамматическая основа предложения, особенности связи подлежащего и сказуемого. Порядок слов, интонация, логическое ударение.
Способы выражения подлежащего, виды сказуемого, тире между подлежащим и сказуемым.

Тема 3: Второстепенные члены предложения.

Роль второстепенных членов в предложении. Прямое и косвенное дополнение. Несогласованное определение. Приложение как разновидность определения, знаки препинания при приложении. Виды обстоятельства по значению. Синтаксический разбор двусоставного предложения

Тема 4: Односоставные предложения.

Группы односоставных предложений с главным членом подлежащим и сказуемым, синонимия односоставных и двусоставных предложений. Неполные предложения, синтаксический разбор односоставного предложения.

Тема 5: Однородные члены предложений.

Изучение понятий: осложненное предложение, однородные члены. Однородные члены предложения, связанные союзами и интонацией, однородные и неоднородные определения, ряды однородных членов предложения. Разделительные знаки препинания между однородными членами. Обобщающие слова при однородных членах предложения, правила постановки знаков препинания в предложениях с однородными членами, синтаксический и пунктуационный разбор предложения с однородными членами.
Роль однородных членов в художественном тексте.

Тема 6: Обособленные члены предложения.

Понятие об обособлении, обособленные определения и приложения, обстоятельства и выделительные знаки препинания при них; обособленные уточняющие члены предложения; синтаксический и пунктуационный разбор предложения с обособленными членами.

Тема 7: Предложения с обращениями, вводными словами и междометиями.

Понятие об обращении. Назначения обращения, распространённые обращения, выделительные знаки препинания при обращении. Вводные слова и предложения, выделительные знаки препинания при вводных словах и предложениях. Вставные конструкции. Междометия в предложениях.
Отработка умения осуществлять синтаксический и пунктуационный разбор предложений со словами, словосочетаниями и предложениями, грамматически не связанными с членами предложения.

Тема 8:Способы передачи чужой речи. Прямая и косвенная речь. Цитаты.

Понятие чужой речи, комментирующая часть, способы передачи чужой речи: прямая и косвенная речь, разделительные и выделительные знаки препинания. Разбор терминов диалог, цитата и знаки препинания при цитировании.

Тема 9: Сложносочиненное предложение.

Основные группы сложносочиненных предложений. Сложносочинённые предложения с противительными союзами. Сложносочинённые предложения и знаки препинания в них. Синтаксический и пунктуационный разбор сложносочинённого предложения.

Тема 10: Сложноподчиненное предложение.

Строение сложноподчиненного предложения и пунктуация в нём. Союзы  и союзные слова в сложноподчиненном предложении. Роль указательных слов в сложноподчинённом предложении.
Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными.
Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными.
Отработка навыка синтаксического и пунктуационного разбора сложноподчинённого предложения.

Тема 11: Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными.

Придаточные предложения образа действия, степени и сравнительные. Придаточные предложения места  и времени. Придаточные предложения причины и следствия. Придаточные предложения условные. Придаточные предложения уступительные. Придаточные предложения цели.
Отработка навыка синтаксического и пунктуационного разбора сложноподчинённого предложения с придаточным обстоятельственным.

Тема 12: Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными.

Особенности сложноподчиненных предложений с несколькими придаточными, правила постановки знаков препинания в сложноподчиненном предложении с несколькими придаточными.
Отработка навыка синтаксического и пунктуационного разбора сложноподчинённого предложения с несколькими придаточными.

Тема 13: Бессоюзные сложные предложения.

Понятие о бессоюзном сложном предложении. Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении. Двоеточие в бессоюзном сложном предложении.
Отработка навыка синтаксического и пунктуационного разбора бессоюзного сложного предложения.

Тема 14: Сложные предложения с различными видами связи.

Понятие сложного предложения с различными видами связи.
Отработка навыка синтаксического и пунктуационного разбора сложного предложения с различными видами связи.

Тема 15: Повторение и систематизация пройденного материала. Подготовка к ОГЭ.

Систематизация изученного по фонетике, лексике, грамматике и правописанию, культуре речи. Повторение темы «Синтаксис. Пунктуация». Повторение всех знаков препинания и их функций.
Выполнение упражнений на все виды изученных орфограмм и пунктуационных правил.
Отработка навыков и умений работы с тестами ОГЭ.

Тема 1: Лексика.

Лексическая система русского языка. Многозначность слова. Омонимы, синонимы, антонимы. Русская лексика сточки зрения ее происхождения: исконно русские слова, старославянизмы, заимствованные слова. Русская лексика сточки зрения сферы его употребления: диалектизмы, специальная лексика (профессионализмы, термины), арготизмы. Межстилевая лексика, разговорно-бытовая и книжная. Активный и пассивный словарный запас; архаизмы, историзмы, неологизмы. Индивидуальные новообразования, использование их в художественной речи.

Тема 2: Словообразование. Морфология. Орфография.

Выразительные словообразовательные средства.Отработка навыка словообразовательного разбора.
Обобщающее повторение морфологии. Общее грамматическое значение, грамматические формы и синтаксические функции частей речи. Нормативное употребление форм слова.
Изобразительно-выразительные возможности морфологических форм.
Принципы русской орфографии. Роль лексического и грамматического разбора при написании слов различной структуры и значения.
Отработка навыка морфологический разбор частей речи.

Тема 3: Имя существительное.

Имя существительное как часть речи. Правописание падежных окончаний имен существительных.  Морфологические нормы имен существительных.
Гласные в суффиксах имен существительных.

Тема 4: Имя числительное. Местоимение. Глагол. Причастие.

Имя числительное как часть речи.
Правописание и употребление числительных.
Местоимение как часть речи. Правописание местоимений.
Глагол как часть речи. Правописание личных окончаний глагола.
Причастие как глагольная форма. Правописание суффиксов причастий.
Н и НН в причастиях и отглагольных прилагательных.

Тема 5: Деепричастие. Наречие.

Деепричастие как особая  форма глагола.  Образование деепричастий. Значение и употребление деепричастий. Переход деепричастий в наречия и производные предлоги. Морфологический разбор деепричастий.
Наречие как часть речи. Лексико-грамматические разряды наречий. Морфологический разбор наречий.
Правописание наречий. Гласные в конце наречий. Наречия на шипящую. Отрицательные наречия. Слитное,  раздельное и дефисное написание наречий. Правописание Н и НН в словах разных частей речи.

Тема 6: Простое предложение.

Систематизация знаний по теме «Простое осложнённое предложение». Закрепление навыков постановки знаков препинания в предложениях, осложнённых обособленными членами предложения, однородными членами, уточняющими членами, вводными конструкциями, обращениями.

Тема 7: Сложное предложение.

Углубление понятия о сложном предложении. Совершенствование умения определять способы и средства связи в сложных предложениях

Тема 8: Функциональные стили речи.

Язык и речь. Основные требования к речи: правильность, точность, выразительность, уместность употребления языковых средств.
Функциональные стили речи, их общая характеристика.
Текст, его строение и виды его преобразования. Тезисы, конспект, аннотация, выписки, реферат. Анализ художественного и научно-популярного текста.

Тема 9: Повторение и систематизация пройденного материала. Подготовка к ЕГЭ.

Систематизация изученного по лексике, морфологии, грамматике и правописанию, культуре речи. Выполнение упражнений на все виды изученных орфограмм и пунктуационных правил.
Отработка навыков и умений работы с тестами ЕГЭ.

Онлайн-тест по русскому языку

Стоимость занятий

Программа занятийЦена занятия
(60 минут), руб.
Ко-во посещений
в неделю
Минимальное число
занятий в неделю
по 60 минут
Стоимость в месяц
С 1 по 3 класс720*СКИДКА1-2 раза2 часаОт 5760руб
с 4 по 8 класс720*СКИДКА2 раза3 часаОт 8640 руб
С 9 по 11 класса770*СКИДКА2-3 раза3-4 часаОт 6160 руб до  9240 руб
подготовка к ОГЭ/ЕГЭ6702-3 раза4 часаОт 10720 руб

 

СКИДКА * При покупке 16 часов действует скидка — 670 руб/час

Сделайте своего ребенка ещё умнее!

Запишитесь на бесплатное занятие:

Что дети получают, занимаясь у нас:

Улучшается успеваемость в школе, это замечают и дети, и родители, и учителя.

Ребенок начинает по-настоящему понимать предмет.

У ребенка появляется желание учиться.

Фотогалерея

Если у Вас есть вопросы, отправьте заявку

Менеджер перезвонит Вам в течение часа