Большой Факельный переулок, д.2/22
м. Таганская, м. Марксистская, м. Римская, м. Площадь Ильича
Пошаговое обучение школьным предметам
Проясняйте слова со словарем и вы увидите как ваши дети становятся грамотнее!
«Моему ребенку было пять с половиной лет, когда он начал заниматься в Репетиторском центре на Таганке на курсе «Подготовка к школе». Сын с огромным удовольствием занимался и каждый раз, когда я говорила, что мы идем на занятие, кричал «Ура»! За это время он научился читать, писать прописными буквами и решать примеры.
Нам очень нравится обстановка в центре. Каждый раз, когда мы приходим сюда, настроение поднимается. Большое спасибо педагогу Ирине Алексеевне и всему персоналу!» Е. М
«Моя дочь Варвара с удовольствием посещает центр. Ей очень нравится здесь заниматься. Она научилась писать, считать, читать. Ирина Алексеевна – педагог, который является профессионалом в своём деле. Большое ей спасибо за то, что она прививает детям любовь к знаниям! Это удивительное место: детей с первых минут педагоги окружают своим вниманием, поддерживают двустороннее общение, детей слушают и дают подтверждение — вместе с детьми радуются общим победам, стимулируют их на достижения новых высот! Хочу поблагодарить и руководителя центра Лилию Габдрашидовну за то, что создала такой центр. Спасибо за вашу работу!». Н. А
Проводим беседу и бесплатное занятие.
Составляем индивидуальную программу для Вашего ребенка, двигаясь по которой он усвоит всю необходимую информацию
и подготовится к первому классу.
Игры, конкурсы, межпредметные занятия, ролевые игры
Объяснения, беседы, демонстрационный показ, работа с книгой.
Пластилин, демострации и зарисовки как дополнительный инструмент для усвоения материала.
Режим занятий – 2-3 раза в неделю по 60 минут.
Занятие включает в себя: счет, письмо, чтение по 15 минут c 5-ти минутными разминками.
Расписание для занятий
понедельник, среда, пятница
16.15 — 17.15
17.30 — 18.30
Подарите своему ребенку возмож-
ность знать математику и получать
хорошие оценки!
Цель и задачи
Цель программы — подготовка ребенка к школьной жизни, новой ведущей деятельности, снятие трудностей адаптации в новой для него социальной среде, развитие и коррекция познавательных и коммуникативных способностей ребенка.
1. Формирование навыков учебной деятельности, развитие познавательных интересов и стимулирование желания учиться в школе, воспитание устойчивого внимания, наблюдательности, организованности.
2. Развитие у детей способности к анализу и синтезу, к самоконтролю, самооценке при выполнении работы.
3. Воспитание у детей коллективизма, уважения и заботливого отношения к окружающим и стремление оказывать друг другу помощь.
4. Подготовка детей к изучению предметов в школе, развитие фонематического слуха и умения проводить звуковой анализ, совершенствование всех сторон речи, углубление представлений детей об окружающей действительности. Совершенствование навыков счета в пределах десяти, обучение названию чисел в прямом и обратном порядке. Формирование навыков: в установлении отношений между числами натурального ряда.
5. Развитие у ребенка наглядно образного и логического мышления, произвольного внимания, зрительно-слухового восприятия, воображения, мелкой моторики и координации движения рук, умения ориентироваться в пространстве и во времени. Так как игра является ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста, то целесообразно все занятия строить в игровой форме. Высокий познавательный уровень ребенка способствует успешному усвоению программы.
Дошкольное обучение чтению и письму
Звуки и буквы
Гласные звуки и буквы
А,У,О
Согласный звук М (М*),буква
Согласные С (С*) Х(Х*), буквы
Звук Ш, буква Ш Сопоставление С и Ш
Согласный Л (Л*) ,буква Л
Понятия «звук» и «буква». Смыслоразличительная роль звуков в речи, слове. Формирование умения различать звуки и буквы.
Гласный Ы
Согласные Н (Н*), Р (Р*) ,буквы
Сопоставление Р и Л
Звуки К (К*), П (П*), Т (Т*) ,буквы
Гласный И
Согласные В (В*), З (З*), буквы. Сопоставление З и С
Звуки Ж, Б (Б*), буквы.
Звуки Г (Г*), Д (Д*), буквы
Сопоставление Д и Т
Звук Й
Ь- показатель мягкости
Гласные Я, Ю, Е
Согласные Ц, Ч
Звуки Щ, Ф (Ф*)
Гласный Э
Ъ, Ь- разделительные знаки
Удвоенные согласные
Закрепление пройденного
Дошкольное обучение математике
Числа-цифры
Цифры от 0 до 5; математические знаки +, -,=:
Цифры от 5 до 10
математические знаки > ,
Арифметические задачи
Арифметические задачи на сложение
Арифметические задачи на вычитание
Составление арифметических задач
Логические задачи на внимание
Логические задачи на внимание
Закрепление умения решать все виды задач
Режим занятий – 2-3 раза в неделю по 60 минут.
Занятие включает в себя: счет, письмо, чтение по 15 минут с 5-минутными разминками.
Программа занятий
Цена занятия
(60 минут), руб.
Ко-во посещений
в неделю
Минимальное число
занятий в неделю
по 60 минут
Количество часов в месяц
Стоимость в месяц
Дошкольники |
720
2 раза
2 часа
8
5 760 руб
Дошкольники |
720**
2 раза
3 часа
12
8 640 руб
Дошкольники |
720
3 раза
3 часа
12
8 640 руб
**с января количество часов увеличивается до 90 минут (1занятие 1,5 часа)
Сделайте своего ребенка ещё умнее!
Овладение чтением, письмом и математикой.
Ребенок приобретает уверенность.
У ребенка закрепляется желание учиться.
г. Москва, Большой Факельный переулок, д. 2/22,
м. Таганская, Марксистская, Римская, Площадь Ильича
© Все права защищены. Репетиторский центр на Таганке А-класс.
Политика конфиденциальности